А вы почувствовали улучшение качества ЖКУ?

ВК

В казанской мэрии рапортуют: в прошлом году более трех тысяч работников ЖКХ повысили квалификацию. Жилищно-коммунальные услуги при этом должны были выйти на более высокий уровень.

Анастасия Гизатова, руководитель агентства недвижимости «Счастливый дом»:

- Тут надо смотреть, кто в каком доме живет, изначально повезло ему или не повезло с сантехниками, электриками, уборщицами. Это во-первых. А во-вторых, к жилищно-коммунальным услугам обычно претензии бывают только из-за размера платы за них. То есть проблема не в работниках, а в тарифах. Что касается лично нас, то мы ничего не почувствовали: видимо, нам с домом сразу повезло.

Альбина Константинова, свадебный фотограф:

- Мы вырвались из этого порочного жэкэхашного круга пять лет назад, когда купили свой дом за городом. Все, никаких управляющих компаний, наше коммунальное счастье - в наших руках. Серьезно. Квалификацию повышаем, просматривая ролики на «Ютубе».

Сергей Мильграм, коммерческий директор Бюро путешествий «Столица»:

- Интересный вопрос. Я ничего не почувствовал. Все идет в обычном режиме, те вопросы, что не решались годами, так и не решаются. И вообще, я не совсем понимаю, как происходило это повышение квалификации? Если бы речь шла о повышении квалификации для руководства управляющих компаний, тогда да, понятно, им бы рассказывали, например, как сэкономить средства, как сделать услуги дешевыми, давали какие-то азы экономики и финансов... А тут, как я понимаю, штатным сотрудникам повышали квалификацию.

Наталья Лосева, пресс-секретарь Верховного суда РТ:

- Нет. У меня ведь претензия только одна - отключение горячей воды летом. В целом меня все устраивает. Кроме, пожалуй, больших сумм в счете-фактуре. В принципе, всегда все было нормально: если вдруг проблема возникала, то она достаточно быстро разрешалась. Я как-то умею радоваться мелочам: пришел сантехник вовремя - уже радость. Хотите, хорошей новостью поделюсь? У нас недавно заасфальтировали двор, проходы к подъезду, стоянку для машин. А то много лет асфальт был выщерблен, ходить на каблуках было неудобно, а теперь - красота!

Сергей Абрамов, директор компании «Энергополис»:

- Озадачили вы меня. Это же надо вспомнить, как было до, чтобы оценить, как стало после. Вот уборщицы у нас как не было, так и нет. Подъезд моем сами, вообще без всякой квалификации. Запах тяжелый, характерный для канализации, стоит постоянно в подъезде. Говорят, какая-то проблема в подвале. И раньше воняло, и сейчас. И тут без изменений. Цветочки у нас на газоне соседка с первого этажа сажает, а дворник всегда прекрасно работала, к ней у нас никогда нареканий не было. Нет, не почувствовали.