Амир Муртазин:«Кризис - время возможностей»

ВК
Амир Муртазин:«Кризис - время возможностей»

Первое, что «худеет» во время кризиса, - это рекламные бюджеты. Но  для компании «Барс ТВ» это время сделать очередной рывок. «Как за полтора года существования фирмы вы стали одним из лидеров рекламного  рынка?» - спросили мы у ее генерального директора Амира Муртазина.

- Начинали мы с Нижнекамска, с пяти плазменных панелей, которые разместили в пяти ТЦ. Сегодня почти каждый нижнекамец видит нашу рекламу в транспорте или торговом центре. В Казань же мы пришли летом 2014 года. Первые наши экраны появились в метро, постепенно заняли все популярные объекты в городе. Далее нам удалось выйти на республиканский уровень, и теперь indoor*-реклама «Барс ТВ» (рекламные носители, которые находятся  в помещениях с высокой проходимостью и местах скопления людей. - Прим. ред.) присутствует не только в Казани и Нижнекамске, но и в Набережных Челнах, Елабуге и Альметьевске.  Сейчас у компании более 5 тысяч экранов, а общее количество просмотров нашей рекламы превысило 10 млн.  

- Неужели  кризис совсем не сказался на вашем бизнесе?

- Можно сказать, он нам даже помог. В прошлом году закрылось немало рекламных площадок, ушли с рынка некоторые наши конкуренты, сократился объем рекламы в СМИ. Мы же продолжали работать не покладая рук, наращивая обороты. Наше преимущество в том, что мы делаем клиентам уникальное предложение: у «Барс ТВ» - лучшие премиум-площадки в стратегических местах города, при этом  демократичные цены и индивидуальный подход к каждому. Мы всегда можем найти общий язык с заказчиком, даже если его пожелания слегка расходятся с нашим прайс-листом. Кроме того, мы агентство полного цикла: не только размещаем информацию на носителях, но и сами изготавливаем ее. Это помогает оптимизировать затраты клиента.

- Заняв свое место на рекламном рынке Казани, как планируете удерживать завоеванные позиции?

- Этот рынок еще очень далек от заполнения. Чтобы осознать это, надо побывать в Токио или Нью-Йорке, которые по-настоящему используют возможности indoor-рекламы. Экранов там так много, что помимо своей основной функции они еще и освещают улицы. В разработке «Барс ТВ» несколько выигрышных точек, где бы мы хотели установить большие экраны. Но эти проекты требуют серьезного инвестирования, и если в этом году мы сохраним наши позиции, в 2017-м такие плазмы появятся. Тем более что тенденция на этом рынке именно такова: переход к большим экранам и уход от рекламных листовок, что положительно скажется на экологии и чистоте города. 

- Знаем, что вы бесплатно транслируете так называемую социальную рекламу…

 - Да, только в прошлом году сотрудничали с 15 республиканскими министерствами и ведомствами, размещая от их имени важную для людей информацию. От многих из них получили благодарственные письма. Считаю, что бизнес должен работать не только на себя, но и на благо государства. Еще мы занимаемся своеобразным просвещением и информированием населения - сообщаем новости, показываем ролики о спортивных достижениях, вошедших в Книгу рекордов Гиннесса, цитируем высказывания  великих людей. Контент обновляется два раза в неделю, поэтому смотреть нас интересно.

Алла КОРОЛЕВА

На правах рекламы