БИНБАНК в Казани создал 400 новых рабочих мест для молодежи

Элеонора РЫЛОВА
Фото А.Герасимова

Открытие нового контакт-центра позволит обрабатывать обращения клиентов в «промышленных масштабах».

4 октября в Казани состоялось торжественное открытие контакт-центра БИНБАНКа, который станет мощным оперативным хабом, обслуживающим клиентов этого крупного федерального банка по всей России.

БИНБАНК представлен в 200 городах страны. Усилив ульяновский контакт-центр новым центром в Казани, банк в 2,5 раза увеличил возможности по обработке звонков клиентов, которых поступает до 20 тысяч в день. Каждый третий из них приходится на столицу Татарстана. Основными критериями при выборе города для создания нового контакт-центра были наличие развитой инфраструктуры для обеспечения качественного канала связи и присутствие крупных вузов для формирования кадрового потенциала. Был еще и третий, лирический момент, о котором упомянул прибывший на открытие из Москвы главный управляющий директор БИНБАНКа Петр Морсин: «Республика Татарстан для нашей компании – стратегически важный и интересный регион. Но мы еще и влюблены в Казань, которая по качеству жизни сопоставима не только с Москвой и Петербургом, но и с европейскими городами».


Слоган БИНБАНКа «Уверенность, свобода, высота» был тонко обыгран на церемонии открытия. Гостей встречали одетые в стилизованную униформу стюардесс девушки, ведущий в фуражке пилота на трех языках - русском, татарском и английском - приветствовал присутствующих, как это обычно делает капитан воздушного лайнера.

Контакт-центр БИНБАНКа - это три этажа в офисном центре в самом сердце города. На данный момент здесь работают более 400 сотрудников, но при необходимости штат можно увеличить до 600 человек. Дистанционные консультации по любым вопросам обслуживания в банке доступны клиентам круглосуточно, поэтому сотрудники контакт-центра работают и ночью. В этой связи банк серьезно подошел к организации не только рабочего пространства, но и зоны отдыха. На каждом этаже предусмотрены комфортные комнаты отдыха со всем необходимым оборудованием, столовые, гардеробные. Имеются и учебные классы, где сотрудники проходят необходимую подготовку, участвуют в тренингах. Подбор штата БИНБАНК осуществляет самостоятельно, тесно сотрудничая с казанскими вузами.


«У нас работают молодые люди, студенты, у которых это первое место службы. Поэтому мы уделяем большое внимание системе подготовки кадров, и работа в контакт-центре для многих – это входное окно для построения карьеры в банковской сфере. А для города это хорошая фабрика по постоянной подготовке новых квалифицированных специалистов», - отметил Петр Морсин.

ПАО "БИНБАНК". Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №2562.

Реклама