Челнинский крановый завод продолжит дело «Плейбоя»

Татьяна ЯНЬКОВА
Челнинский крановый завод продолжит дело «Плейбоя»

В то время как американский журнал «Плейбой» решил отказаться от «обнаженки» (дескать, надоела!), Набережночелнинский крановый завод снова раздел своих сотрудниц для съемок на корпоративный календарь-2016. Подробности фотосессии пока держатся в секрете, однако мужская часть предприятия, а также партнеры и клиенты завода надеются, что календарь их не разочарует.

Идею размещать на страницах новогодних календарей тела собственных сотрудников в разной степени обнаженности давно взяли на вооружение многие российские компании. Без всякого стеснения демонстрируют свои прелести бухгалтеры и финансовые аналитики, менеджеры по продажам, секретари и даже заместители директоров. И не всегда это только женщины.

В Татарстане этот эффективный маркетинговый ход уже семь лет использует Набережночелнинский крановый завод. Под девизом «Красота спасет мир» предприятие выпускает эротические календари со своими сотрудницами в роли моделей с 2008 года. Сначала для участия в фотосессиях приглашали только одну девушку, а начиная с 2010-го стали украшать каждую страницу календаря разными красавицами.

- Все участницы принимали приглашение поучаствовать в фотосессии с удовольствием, - рассказала корреспонденту «Вечерней Казани» руководитель отдела маркетинга и рекламы предприятия Галина Гусева. А на вопрос, чем руководство стимулировало дам к раздеванию, ответила, что основная мотивация - это патриотизм, преданность и любовь к компании.


Кстати, словам Галины можно доверять - она и сама с удовольствием попозировала для июньской странички календаря-2010.

Надо сказать, что вначале календари кранового завода были достаточны скромными - модели демонстрировали безупречные фигуры при помощи обтягивающих брючек, коротеньких юбочек и полупрозрачных блузок. А с 2012 года попер эротический креатив: наряды и позы стали гораздо откровеннее, а голого тела в кадре оказалось больше, чем одежды. В 2014-м моделей и вовсе раздели донага, целомудренно окутав лишь в молочные брызги (какое отношение имеет молоко к производству кранов, осталось загадкой).


- Наши сотрудники были в восторге от этих фото! - уверяет Галина Гусева.

Ну а на календарь-2015 вместе с сотрудницами кранового завода снялись породистые собаки, которых предоставил челнинский питомник.


Кстати, в отличие от других компаний, которые только раздают бесплатно свои ню-календари коллегам и партнерам, крановый завод их еще и продает. И, надо сказать, весьма недорого - по 150 рублей за штуку. Календари расходятся как горячие пирожки, поэтому в этом году их планируют напечатать больше, чем обычно, хотя и прежний тираж маленьким не назовешь - 4 тысячи экземпляров.

Заранее рассказать, как будет выглядеть календарь 2016 года, на челнинском заводе категорически отказались, объяснив, что это большая тайна, но пообещали, что он традиционно будет полон женскими прелестями и на этот раз все обойдется без собачек...

Строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», которая владеет в Заинске заводом по выпуску теплоизоляционных материалов, тоже каждый год печатает пикантные календари, страницы которых украшают девицы-красавицы, которые работают в подразделениях корпорации в разных городах. Говорят, сотрудницы буквально в очередь становятся, чтобы получить право стать моделью для съемок - на одно место претендует до двадцати прелестниц! Но татарстанские красотки появляются в календаре регулярно - в 2010 году октябрьскую страничку заняла менеджер по продажам Заинского завода Марина Трифонова, в 2011-м украсила июньскую менеджер по таможенному оформлению Любовь Макарова, а ноябрьскую в 2012-м - менеджер по маркетингу и сбыту Татьяна Сапунова... Съемки для календаря на 2016 год уже состоялись: двенадцать девушек специально для этого возили в Прагу, и, судя по составу участниц, на его страничках вновь появится девушка из Заинска.

В свою очередь Казанская светотехническая компания LEDEL тоже выпустила в прошлом году эротический календарь, вернее даже - «жестко-эротический»: полностью обнаженные девушки демонстрировали на его страницах выпускаемую предприятием продукцию. Правда, это были не сотрудницы предприятия, а специально нанятые модели. Порадовать своих клиентов календарем в стиле ню компания планирует и в этом году.


Ну а торговый дом «Кама» в 2012 году и вовсе создавал новогодний календарь в содружестве с российской версией журнала «Плейбой» - сексапильные красотки рекламировали шины премиум-класса Viatti, которые выпускает «Нижнекамскшина». И это стало как бы нашим ответом легендарному фотокалендарю «Пирелли», который выпускается с 1964 года, и мировые суперзвезды почитают за честь оказаться на его страницах.