«Это издевательство!»: в Казани пациенты онкодиспансера рискуют сломать ноги и попасть под поезд

Мучаются пациенты, их родственники и сотрудники Республиканского онкологического диспансера, добираясь до медицинского учреждения по сугробам и железнодорожным путям. Со стороны кажется, что это происходит не в Казани и не в наше время, а примерно лет сто назад... Тем временем надземный пешеходный переход, который построили к Новом году, по-прежнему закрыт для народа.Проблема - как перейти дорогу к онкодиспансеру на Сибирском тракте, 29 - касается тех, кто приезжает сюда на общественном транспорте и выходит на остановке «Улица 8 Марта». А таких, как убедились корреспонденты «ВК», немало.
Сначала народ бредет по протоптанной своими ногами в снегу узенькой тропинке, которая выводит пешеходов прямиком к железнодорожным путям. Спуск на рельсы напоминает лесенку у крещенской проруби - ступеньки, сколоченные на скорую руку, обледенели, неотесанные перила шатаются при попытке на них опереться. С трудом спустившихся внизу поджидает табличка «Ходить по путям запрещено!», но все идут.
«А что нам остается делать, если другой дороги нет?» - принялись оправдываться перед нами нарушители запрета, заметив, что их фотографируют. Поняв, что перед ними журналисты, стали просить: «Напишите, какой здесь ужас творится! Это же настоящее издевательство!».- Здесь ведь столько народу ходит в больницу, в поликлинику, и больные люди должны по этой колее продираться? Если немного сошел с тропы, сразу проваливаешься в снег по колено, а то и выше. Со мной тоже так было - резко одна нога ушла под снег, хорошо хоть без перелома обошлось. После снегопада пройти вообще нереально, - посетовала одна из встреченных нами на узенькой тропе Ольга Лазарева.
- Другой дороги здесь никогда не было, никак иначе в онкодиспансер не попадешь. Поэтому, когда этот мост-переход построили, мы обрадовались, - рассказала, в свою очередь, пенсионерка Альбина Салахова. - Но переход почему-то не открывают, он стоит в таком состоянии с ноября, никаких работ там не ведется. Но, видимо, решили, что раз есть мост, то дорожку к ж/д-путям больше чистить не надо. Ходим, как в лесу, - один человек по тропке пройдет, а два уже не разойдутся.
Как выяснила «Вечерняя Казань», заказ на «Строительство пешеходного перехода через железнодорожные пути на перегоне Ометьево - Дербышки, от ул. 8 Марта к Республиканскому онкологическому диспансеру» был размещен на сайте госзакупок в прошлом году. Заказчиком выступил Глававтодортранс, цена вопроса - 92 млн рублей из бюджета республики. Согласно техзаданию, длина остекленного перехода вместе с лестничными пролетами - 119 метров, ширина - 8 метров. Переход должны были построить до 20 декабря. И его даже построили, но до сих пор не открыли.Сейчас новенький переход, который находится в паре десятков метров от «народной тропы», огорожен со всех сторон забором, на котором нет ни паспорта объекта, никаких других опознавательных знаков, ни сообщения о том, когда переход наконец откроют.
Фото Александра ГЕРАСИМОВА
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Основатель дорожной империи «Волга-Автодор» Станислав Шевырев впервые выступил на публике после сенсационных признаний своего подчиненного Андрея Черкасина, взявшего на себя организацию покушения на Ирину Шевыреву.
Власти республики уверяют, что повышение стоимости ЖКУ будет не таким стремительным. А начальник Госжилинспекции Тыгин считает, что большинство обращений по поводу тарифов - лишь «эмоциональное возмущение».
«Вечерняя Казань» – о том, как на самом деле устроена программа «Алабуга Старт» и как девушки из стран дальнего зарубежья уже влияют на экономику Татарстана.
Несмотря на увеличение сборов, коммунальной сфере республики по-прежнему не хватает средств для эффективной работы. Промедление же с повышением платы за «коммуналку» навредило отрасли, считают чиновники.
Завершен первый этап реконструкции легендарного Дворца детского творчества имени Абдуллы Алиша, стартовавший весной этого года. Масштабной модернизации открытое 64 года назад здание дождалось впервые за свою историю.












