Главу Метроэлектротранса обвинили в профнепригодности

Инна СЕРОВА
Главу Метроэлектротранса обвинили в профнепригодности

Уволить Асфана Галявова с должности руководителя Метроэлектротранса в связи с "полной профессиональной непригодностью" предложило мэру Казани региональное отделение партии "Яблоко". В своем письме Ильсуру Метшину они утверждают, что Галявов не в состоянии организовать бесперебойное движение трамваев и троллейбусов.

А тут как раз в понедельник на остановке "Национальный архив" на перекрестке Сибирского тракта и улицы 8 Марта в троллейбусе 7-го маршрута случилось происшествие. При посадке в троллейбус 30-летняя жительница Казани получила удар током.

Медики, прибывшие на остановку "Национальный архив" по вызову, оценили поражение как незначительное. По словам начмеда городской станции скорой помощи Марины Воронцовой, пострадавшая написала отказ от госпитализации. А гендиректор Метроэлектротранса Асфан Галявов заявил, что с ЧП разбирается специально созданная комиссия, но скорее всего причиной замыкания стали сырая погода и преклонный возраст троллейбуса. Он также дал понять корреспонденту "ВК", что не очень опасается происшествий такого рода: "Я работаю в системе электротранспорта двенадцать лет, и за это время, тьфу-тьфу, никого серьезно не ударило". И сообщил, что пока пострадавшая на остановке "Национальный архив" пассажирка никаких претензий Метроэлектротрансу не предъявляла.

Что касается претензий яблочников, то в письме, направленном Метшину 12 марта, они пишут: "Трамваи ходят медленно и нерегулярно. Причина задержек - поломки... Вагоны выпускаются из депо без сквозных болтов на колесах, происходят сходы вагонов, колеса разваливаются на ходу...". В доказательство авторы письма приводят фотографии колес с дырками там, где должны быть болты, уточнив: цена болта - всего 70 рублей, то есть жизнью и здоровьем пассажиров в Метроэлектротрансе рискуют из-за копеечной экономии.

После реконструкции, говорится в письме мэру, троллейбусные провода на проспекте Ямашева оставили на временных растяжках, они провисли, контактную сеть задел трамвайный вагон №1108 - и сгорел. В Метроэлектротрансе потерю списали на возраст вагона, хотя он был новенький, а провода быстро перевесили, что можно истолковать как косвенное подтверждение вышеизложенной неофициальной версии пожара. Монтаж контактного провода "на глазок", без расчетов, на Южной трассе, утверждают далее авторы письма, привел к поломке нескольких трамвайных пантографов и потере двух трамвайных вагонов: на склоне под мостом на улице Арбузова пантограф отцепился от провода, вагон покатился назад и врезался в следующий за ним трамвай...

Авторы письма обвиняют Асфана Галявова и в том, что он ввел план по сборам и поставил зарплату водителя в зависимость от него. Из-за чего вагоновожатые стали "отпускать" идущий впереди трамвай как можно дальше, чтобы на остановках успевали скопиться пассажиры. А так как люди не хотят ждать трамвая, сборы упали. "Маршрут трамвая №2 был убит этим планом, - говорится в письме. - А ведь в конце 90-х он привозил половину выручки первого трамвайного депо, в котором были еще пять маршрутов".

В "заслугу" гендиректору поставили и ущемление прав трудового коллектива. Мол, за купленные по его инициативе видеорегистраторы у водителей трамваев вычли из зарплаты по 2800 рублей, а теперь их заставляют подписать договоры о материальной ответственности за установленные в трамваях системы ГЛОНАСС. Несмотря на то что вагоновожатые не имеют возможности следить за сохранностью этих систем - они несъемные, а трамваи за водителями не закреплены. "Не подписавших договор о материальной ответственности в нарушение Трудового кодекса не пускают в отпуск", - утверждается в документе, который завершается просьбой провести проверку изложенных в нем фактов и поставить вопрос о служебном соответствии гендиректора МУП "Метроэлектротранс" занимаемой должности.

- Читал я это, - прокомментировал письмо вчера по телефону корреспонденту "ВК" Асфан Галявов. - Мы ответ уже подготовили. Вы понимаете, люди злые... Один человек, когда уходил на пенсию, без оснований потребовал с меня деньги. Он и есть инициатор этого письма. Но писать можно что угодно, а фактически все это — вранье.

- И про то, что из-за плана трамваи и троллейбусы плохо ходят,  вранье?

- Да в трамваях водители за план больше не отвечают - это себя не оправдало. И в троллейбусах план отменим. На первом маршруте уже отменили. Мы в деньгах немного потеряли, зато водители сразу подтянулись. Сейчас платим зарплату и премию за кругорейсы и за то, что на остановки трамваи и троллейбусы прибывают вовремя. Кто из водителей хорошо работает, тот получает по 25 тысяч рублей и больше.

Я присоединяюсь к автору статьи: все что написано - правда, у меня товарищи работает в этой системе, простым рабочим, и все это я слышу от него каждый день. И трамваи, тролллейбусы старые, рабочих - ремонтников поувольнял, технику которая содействует поднятию трамваев, транспортировки троллейбусов списал, всю ответственность ложит на водителей (они даже не могут покинуть трамвай в случае поломки), вообщем, чистейший произвол . Гнать его надо  

Необходимо все сказанное тщательно проверять, чтоб не было никому не обидно и вся проверка должна быть прозрачной

Что за чушь написана на 2 маршруте сколько себя помню вообще люди не ездили. И огромное спасибо что освободили дорогу от трамвайных путей, легче ездить стало.

Убили половину маршрутов трамвайных; Сначала восстановили пути по ул. Карла Марка и Пушкина, затем демонтировали их, убрали пути с ул. Бутлерова; 5-й маршрут трамваев это чистая лотерея: один день ждешь 5 минут, в другой все 40, обдуваемый ветром и засыпаемый снегом; За год было несколько сгоревших вагонов; В метро поставили хамоватых и бестолковых "охранников", которые каждый день по 2 раза проверяют содержимое моего рюкзака с обедом или требуют документы на аппаратуру, типа видеокарты или фотоаппарата, как будто ходишь на какой-то секретный объект - с таким же успехом можно стаивть сканер на выходе из каждого подъезда; Не более одного жетона в руки в том же метро; Никакой навигации в переходах на станции Проспект победы; Разваливающиеся холодные троллейбусы, которые валят столбы и бьют током людей; Не отвечают на электронные письма, которые отсылаются им с жалобами; В итоге понятно, что весь этот Метроэлектротранса - типичная совковая организация с бестолковым руководством и безалаберными сотрудниками.Гость2 -  в большом старом городе нужен хороший и быстрый общественный транспорт, это только в деревнях, откуда вы, наверняка, приехали в город, (или же в специально спроектированных городах для автомобилей, типа Лас-Вегаса или Набережных челнов) полезно и "круто" иметь личный автомобиль на каждый день . Цивилизованная Европа ездит на трамваях и велосипедах.

Винить можно в России кого захочешь. Много езжу по Городам, состояние наших трамваев и троллейбусов терпимое, метро очень хорошее. Изменение маршрутов и их эффективность можно подтвердить только статистикой и сложными экономическими расчетами. Весь город в шоке, в стройке... Мне вообще странно что общественный транспорт еще работает в таких условиях))) В казани под его началом проделана огромная работа.... То что есть сейчас поверьте далеко не самый плохой вариант. А здесь чистая заказуха))) он работает вроде лет 12 уже.... И вдруг сейчас стал плохим)))

Я пытался объяснить ему все это ещё в 2003 году. Если бы прислушался, 23 трамвайных маршрута остались целыми. Реакцией было мое увольнение.

Сколько тебе лет мальчик?

Асфан говорит кто хорошо из водителей работет хорошо получают 25 тыс.рублей.Да чтобы эти 25 тысяч получить нужно с выходных выходить и пахать по 16 часов.да да и такие смены есть.Достаточно зайти в любую диспетчерскую на конечной и потребовать наряд-график на следующий день.Вот люди либо вынуждены пахать без выходных чтобы деньги хорошие получить,либо их заставляют.Названивают в твой законный выходной с утра пораньше с призывом ВЫЙДИ У МЕНЯ ДЫРЫ В НАРЯДЕ.Люди вот и батрачут.в прошлом году от таких перегрузок в бориского у троллейбусного депо 2 умер в кабине иностранный водитель.И 16 марта 2013 года умер водитель троллейбусного депо 1 наш друг Алексей Топаев.Умер на 8м маршруте.На остановке Танковая.Случай с Алексеем тщательно скрыли.В СМИ ни слова.Еще бы Универсиада.Имидж города кому охота портить.Фото Алексея на главной моего сайта таттранс.Я готов встретится с авторами Вечерней Казани и поведать еще много что интересного и показать покрайней мере старые зарплатные корешки.они ничем не отличаются от корешков 2013 года.

Гость2, а сколько вы себя помните? Трамвайный маршрут №2  можно назвать исторической достопримечательностью, без прошлого не будет и хорошего будущего. 

Водители в 90-***оролись за право работать на 2 маршруте, так как он был самым прибыльным в городе. Ездил с интервалом в 3 минуты и всё равно был всегда забит до отказа даже в дневное время, люди иногда приступом брали трамваи.

Асфан Галявов бездарный руководитель, который полностью развалил городской транспорт который до него строили годами в советское время. Маршруты трамваев и троллейбусов сократил до минимума, а ведь когда то вплоть до 2000-х Казань называли самым развитым в России городом по электротранспорту. С приходом Галявова всё начало меняться. Лучшие кадры были уволены или сами ушли. Сеть маршрутов начала разваливаться, сейчас это жалкие остатки бывшей когда то трамвайно-тпроллейбусной столицы России. Из более чем 400 вагонов трамваев сейчас осталось меньше 100, из 3 трамвайных депо осталось 1. Этого Галявова надо было давно гнать в шею пока он ещё не развалил всё, сейчас уже поздно, всё им убито окончательно. Руководство Казани и республики видимо просто закрывает глаза на многочисленныек жалобы на эту персону

родня???

Галявов человек противоречивый, не простой, с одной стороны он грубый и жесткий с другой труголик ,в целом не плохой хозяйствиник каждая цифра у него в памяти. А то, что трамваи исчезают, так это не может делаться без указки Мэра

Не он стал плохим сегодня, а безалаберность и халатность достигла предела и из-за этого стали случаться ЧП.

Одно не из 3-х, а из 4-х. Закрыли на конечке 6-го, на Корстоне и в соцгороде.

Мне самому выпало  "счастливое" время поработать на этом предприятии.  Несоблюдение трудового законодательства для водителей и кондукторов, которе "неизбежно", в принципе, на любом транспортном предприятии не самое страшное, но то, какими методами это "реализуется" на этом предприятии встретишь не часто, Рыба, как известно гниет с головы,. Вы бы побывали на совещаниях у Галявова, директора трамвайных и троллейбусных депо (впрочем как и все остальные "провинившиеся") выслушивают такие извращенные оскробления в свой адрес в случае не реализации фин. плана, что не найдешь ни в каком словаре "великого и могучего" (не смотря на пол, возраст, достижения). Если обратить внимание на количество смен руководства каждого депо в году, то их окажется не менее 5-6, а то и чаще. О каком плановом и качественном ремонте подвижного состава, сохранении депо и стабильном развитии горэлектротранспорта может идти речь? Те люди, профессионалы своего дела, которые действительно хотели и, самое главное могли, принести пользу в горэлектротранспорта вынуждены были уйти, на смену им приходят новые, чтобы со временем поработав и поняв, на что им следует идти дабы сохранить себе место, покинуть это предприятие/, оставив за собой право делиться "положительным жизненным опытом креативного менеджмента". 

Никто, лучше не знает ПРАВДЫ,чем рядовой водитель или кондуктор! Не надо брать интервью у генерального.Все давно куплено либо блат и не слабенький.Народ уже на столько запуган,что боится потерять или убежать с этой ,,каторги,,К кому простому люду обращаться?

Не любой водитель мог работать на втором маршруте нужно было специальное разрешение как для водителя так и для самого вагона,маршрут был действительно прибыльным.Закреплённые водители на этом маршруте не больно-то и пускали молодых!Знаю со слов самих водителей,которые расказывали по утрам на выпуске при приёмке трамваев.Сам я проработал в этой системе 9 лет электро-слесарем подвижного состава и знаю о чём говорю!Теперь о самих,собственно,слесарях и электро-слесарях.В начале 2000 когда я устроился работать в трамвайное депо было очень много молодых специалистов и снабжение инструментом и запасными частями удовлетворяло потребностям,но были задержки в зароботной плате.С приходом Асфана Галявова задержки в зарплате конечно прекратились,как и прекратилось всё остальное!!!А это снабжение запасными частями для тамваев и троллейбусов,оставили весь электротранспорт на самоокупаемости!Со временем молодёжь по тихоньку стала уходить из этой отрасли из-за плохих условий труда,постоянной нервотрёпки,и наказаний рублем не понятно за что!!!Вот,пример,водитель не довёз план,а план требовали и требовали очень жестко,директор трамвайног депо №1 Римма вырвала катушку с билетами из рук водителя и отмотала не достающую сумму по белетам порвала и выбросила,а водитель должен был оплатить эти порванные билеты из своего кармана!Трамвай ломает пантограф из-за контактной сети и простой трамвая должен оплачивать водитель трамвая!ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ?А как вам такое те кто не вытягивал в этом месяце план просто его продавали тем кому не хватало чуть-чуть до плана,либо опять же вкладывали свои деньги выкупали билеты что-бы вытянуть план!!!Вообщем развалил он КазГорЭлектроТранс так он по моему назывался до прихода Асвана Галявова,хотя могу и ошибаться!Сейчас в обслуживании подвижного состава остались тем кому год два до пенсии да те кого ни куда не берут из-за возраста,ну и любтели выпить!!!А когда-то по блату устраивались в первое трамвайное!!!

Одним их первых действий было то, что он отправил на пенсию директора первого трамвайного депо, которое объективно было лучшим на то время. За что? За то, что посмел поправить, и дать совет. Человек проработавший в электротранспорте всю жизнь и руководивший лучшим депо мог сказать, как и что сделать лучше. Галявов не терпит вокруг себя людей умнее себя. Вот и остались вокгру или совсем тупые, или уж так хорошо маскирующие свои способности.

Мне вообще непонятно, почему коммерческие автобусы развиваются, а электротранспорт загибается даже с дотациями. В сложные 90-е до Галявова закупали трамваи и открывали маршруты, а Асфан всё развалил.

А скажите мне пожалуйста, кто был хозяином 179 маршрута? И где базировались ПАЗики, которые обслуживали его? 

Ну тогда ещё спецдепо на Петрушкином разъезде. Там снегоочистители стояли и другая техника.

Эт Вы еще в метрополитен нос не совали...Там тоже не все хорошо. Запасный частей нет, метро живет только за счет того, что составы "Русич" гарантийные, а питерские спасают как могут...Выпрасить у него з/ч это как к расстрелу готовиться...Ремонты по 1,5 года идут вместо запланированных 3-4 месяцев...

Ровно час днём 20-го марта прождал трамвай 9 маршрута на ул Большая Крыловка. С 14-30 до 15-30 на остановке Поперечно-Базарная в сторону Московского рынка не проехало ни одного вагона 9 маршрута,  хотя 5-й маршрут худо-бедно с интервалом минут в 15 ходил. Причем в сторону вокзала за это время прошло 2 вагона 9 маршрута. Почему так долго они отстаивались на вокзале? Уехал бы на другом виде транспорта, но в сторону Авиастроительного района по Большой Крыловке ничего не ходит. Замерз и простудился.

долой Асфана!

Асфан вводит нереальное значение плана на 4,10 троллейбусных маршрутах.Недавно 4 троллейбусный маршрут без всяких предупреждений сократили до улицы Володарского,якобы в целях повышения сбора выручки.

По уму если, его не сокращать надо до вокзала, а удлинять до Толстого. 10-й и 63-й автобусы по утрам битком уходят из кировского, от кольца до толстого большинство выходит. Продлив до этой остановки значительно увеличил бы выручку, а так только уменьшил.

Асфан Галявов пишет:
... Да в трамваях водители за план больше не отвечают - это себя не оправдало...
 Что бы это понять ему понадобилось почти двенадцать лет, разорить два трамвайных депо, в пять раз сократить количество маршрутов. Гениальный руководитель!!!Да во времена Сталина, его уже раз двадцать расстреляли бы за то, что натворил.

да ладно вам наезжать. Подумайте просто - предприятие Муниципальное!! разве генеральный директор может единолично закрывать маршруты и депо??? Естествено нет! Тут вопрос не к Галявову . а к Метшину, который пустил электротранспорт на самоокупаемость!!

Я не фанат нашей власти, но мне кажется, что так однозначно судить о работе Галявова нельзя. Каждый день езжу на общественном транспорте и больших неудобств не испытываю практически никогда не испытываю. И больше чем уверен, что далеко не все зависит только от Галявова... 

Столько автомобилей на дорогах, лучше бы все в на общественный транспорт пересели

Троллебуйсы конечно убрать бы с дорог, они массивные и не поворотливые, если бы машин на дорогах было меньше, то можно было и пускать троллебуйсы, а так только еще больше пробок. Ну а к травмаям и метро у меня лично претензий нет, все вроде норм, особенно метро

Согласен с автором и не малым количеством казанцев, которые мучаются, пользуясь нашим ОТ. За последние 10-12 лет трамвай в Казани деградирует.  В то время, когда именно трамвай может быть стабильным, надежным и экологичным, мобильным, скостным транспортом. Нынешний руководитель в ответе за казанский трамвай!

когда новые ветки сдадут, легче станет и на троллейбусах и трамваях кататься 

Зуфар! Судить со стороны всегда легко правда ведь?! В конце концов не ошибается тот, кто ничего не делает. В преддверии Универсиады важно понимать, что фронт работ растет и обеспечить сразу и трамваи, и троллейбусы на 5+ сложно. Не судите, и не судимы будете!

Не комментарии, а сплошной поток фигни какой-то. Где конструктив?! "Гнать в шею" - не аргумент. Я никого не защищаю, но предъявите факты! И моя рекомендация всем, пишущим комментарии - фильтруйте входящую информацию, вполне возможно это заказ на человека и осквернение его репутации. Политические аспекты еще никто не отменял.

Высказывание своим характером больше похоже на поступок, про который рассказал Асфан Галялов. Что плохого в том, что человек ушел на пенсию? Сейчас везде говорят о привлечении молодых наибольшего прогресса именно этим и можно добиться. А так, если всех держать, то мы не проблему транспорта, а безработицы обсуждать станем. Уход на пенсию - естественный процесс!

Вас бы на его место. Быстро бы порядок навели, так ведь?)) ох, мастера тут собрались разговорного жанра, пора конкурс устроить на самое длинное эссе "кто похлеще засадит Асфаняна Галявова". Чем ваши слова ситуацию изменят, лучше бы вышли на уровень главы с письмом о РЕАЛЬНЫХ предложениях, толку бы больше было, чем от этой писанины.

Валентин пишет:
всю ответственность ложит на водителей (они даже не могут покинуть трамвай в случае поломки), вообщем, чистейший произвол . Гнать его надо  

Не "Ложит" , а "КЛАДЕТ" ! Учи русский язык...

Если кто не заметил, то 90% комментариев к этой статье написал Зуфар Гарипов. Зуфар, а вот у меня вопрос, вам так ненавистен этот человек, что вы решили на просторах вечерки отыграться???

   На 5 маршрут утром иногда не возможно влезть на остановке Сахарова, так как трамваи не соблюдают график движения. Один трамвай приходит полный и народу как селедки в банке, а работает только одна дверь и приходится протискиваться, чтобы пройти до конца состава, только там можно свободно вздохнуть. А следующий трамвай приходит полупустой. Кондуктора на следующих остановках (Глушко, Файзи, Академия Правосудия до Арбузова)  в битком набитых трамваях просят людей не ломать последнюю работающую дверь и ждать на остановках следом идущие трамваи. Народ остается на остановках и ждет, так как он привык ждать. Как можно пускать на линию на перевозку людей трамваи с одной работающей дверью? Некоторые трамваи на ходу ломаются, высаживают пассажиров и уезжают в депо. Провода обрываются, но пассажиры оплатив в трамваях за проезд по транспортной карте пересаживаются на автобусы и снова приходится оплачивать. Хорошо придумали с транспортной карты деньги забирают, но при поломках трамваев, при обрывах проводов, а также при авариях из-за автолюбителей, которые не пропускают трамваи или едут по трамвайной линии, обратно не возможно вернуть деньги на транспортную карту, то есть игра идет в одни ворота. С остановки Адоратского до остановки Ветеринарная Академия машины едут по трамвайной линии, а наша Госавтоинспекция бездействует.  Наш “СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ ” иногда приходится ждать до часа, словно черепаху ждешь, что скажут гости, которые приеду на Универсиаду. Убрали 2 маршрут трамвая, так как он мешал господам и чиновникам свободно себя чувствовать на улицах Бутлерова и Волкова до остановки Строительный институт, но о простых смертных и престарелых казанцах  не подумали, а зачем о них думать пусть они о себе сами думают. Хотя  2 маршрут трамвая было лицом нашей древней прекрасной Казани.      

а автобусы разве не массивные?

Оплата в Метроэлектротранс за час кондукторам состовляет 30.33, а  у водителей 39. Оплата больничных состовляет 102.80, даже не покрывает расходы на лекарства

Много чего развалилось с советского периода. Примеров этому сотни: Комсомол, Камаз, система образования, вооруженные силы, науку, медицину И это все тоже строилось годами! А проблема не в Галялове, в обстоятельствах, неправильных решениях со стороны власти. и во многом другом.

А в Челнах метро нет, и проблем нет! Welcome to Naberegnye Chelny!=)

Жил в Казани, думал проблемы с ОТ только у нас. Теперь живу в МСК, люди, проблемы везде одинаковые, точно также ждем эти маршрутки и т.д. и в метро все не ice. Россия - страна у нас такая горемычная. Так что не нападайте на отдельных людей, в режиме дело, во власти, в законах и в отношении к гос. предприятиям, а именно в их финансировании...Кому-то можно пожелать скорбить по советскому периоду (где все хорошо было), но я бы не советал. Во всем и всегда можно найти кучу минусов.

Я Вам скажу больше, я принимал непосредственное участие в написании письма мэру. И как человек он мне не ненавистен (во блин фраза), он мне безразличен. Мне больно за то, что творится с транспортом. Массовое пересаживание людей на личные авто, а вместе с этим появление пробок, это следствие плохой, нет отвратительной работы транспорта, трамваев и троллейбусов в частности. В этом много причин, но многие из них на совести Галявова. А по поводу 90%, возьмите учебник арифметики, повторите.

Вам просто надо понять одну закономерность. Не троллейбусы повинны в пробках. Нет. В троллейбус помещается около ста человек. Сколько площади дороги займут автомобили, в которые пересядут люди из троллейбуса? Намного больше, чем один троллейбус. Думете Вы избавитесь от пробок убрав троллейбусы и трамваи? Нет, Вы только прибавите пробкам мощи. 

Зуфар Гарипов пишет:
По уму если, его не сокращать надо до вокзала, а удлинять до Толстого. 10-й и 63-й автобусы по утрам битком уходят из кировского, от кольца до толстого большинство выходит. Продлив до этой остановки значительно увеличил бы выручку, а так только уменьшил.
До толстого 4 идея хорошая,только если его удлинить куда 10 потом. 10,63 автобусы основные конкуренты по Кировсуому району у 4,10.

Какое значение имеет мой возраст? Читаю комментарии и смешно становится, в 2003 году Зуфара Гарипова уволили и вот он созрел, для того чтобы рассказать жителям Казани, кто же на самом деле виноват во всех пробках в городе. Бугагага. О великий специалист Зуфар Гарипов может именно Вашего разрешения нужно спрашивать прежде чем закрыть тот или иной маршрут. В исполкоме и в мэрии наверно нет таких грамотных и умных людей как Вы. ))))))))

Вы же обращованный человек, зачем же Вы изначально стараетесь исказить информацию?Люди стали пересаживаться на личные автомобили не потому что качество транспорта отвратительное (в годы советсткого союза оно было немногим лучше, однако почему то не пересаживались на личные автомобили), а только потому что люди стали жить в лучшем достатке и могут себе позволить автомобили. Такая же тернденция абослютно во всех городах России!

откуда вы знаете как там он оскорблял?!али лично присутствовал?!!

И чё если он написал, а я вот тоже пишу.Живу я на Тукая, напртив дома Тукая, там есть остановка трамвая, когда там ходил в последний раз трамвай, интересно (это когда еще не было ремонта на Тукая), да он там раз в полгода проедет, сколько ждал, что бы уехать в сторону Кулагина.А когда в школу с ДК Химиков на Горковское на троллейбусе ездил, что было лучше, такая же фигня, нет и нет троллебуса, стоишь и думаешь,  а что делать ( это 2005 год, транспорта не было так много). Приезжает, набивается и едет... Это что нормально по Вашему Алиса? Если нормально, ну тогда Вам надо на других сайтах сидеть, а не тут.... 

Ну призовите всех тогда сесть на машины, тогда весь город будет стоять в пробке, как летом это было!! Я только за, я в центре живу, мне везде близко, летом вообще на велосипеде, 15 минут и ты уже можешь уехать за 10 км. от центра, вполне удобно... Значит пересаживаемся все на автомобили... Нам вед побарабану на всех остальных, главное свой з*д вести в машине (одному).

Артур, я не живу на улице Тукая, насколько я понимаю такая проблема не только на этой улице. Никто же не говорит, что Казань - это рай, трамваи и троллейбусы всегда пустые, ходят часто, пробок нет - это утопия. Вопрос был в другом, Зуфар ответил.

Лично знаю Асфана Галлямовича, отличный мужик! Зря гоните!!!

Мой друг работает в этой же организации, и знает какой это человек, если его можно так назвать. Все работники в ужасе от его выходок. Он также применял рукоприкладство в своей работе. Это увольнение напрашивалось уже давно. Вечные необаснованные штрафы - ужас.  Молодцы те кто поспасобствовал увольнению.

Простите, но это очень голословные заявления. У вас есть конкретные факты? Почему тогда до этого все молчали о таком "беспределе"? Точек зрения всегда много, эта ругань не имеет смысла.

Так 10-й туда же они ведь кольцевые встречные. Если туда отвезти, обратно тоже нужно вывозить.

Человека в полном расцвете сил, державшего планку на высоком уровне, достигшего пенсионного возраста, можно было почетно отправить на заслуженный отдых. Но Рейхман был уволен без почестей, без помпы, а выгнан, как нашкодивший щенок. За что, читайте выше. 

Гость2 , поезжайте в Европу и покачайте там права, чтобы поубирали трамваи ради личных машин.

Здесь очень непростой вопрос. Когда пришел, Галявов был готов развивать трамвай. Он не только не снял старые, но даже запустил новые маршруты 22 и 23. Для привлекательности трамвая организовал вагон-кафе, два экскурсионных и возрождённый парадный трамваи, для технических нужд сделал вагон-вышку, реанимировал снегоочистители и сварочные вагоны.Но потом если уж такой как Галявов со всеми его разносами не смог хотя бы сохранить положение, то другие тем более не сделали бы лучше. Да, он бил проклятым планом подчинённых наотмашь. Но не от хорошей жизни. Как в других городах, где более-менее сохранился ЭТ, дотации ему власти не давали. Новый подвижной состав закупали мало, деньги на ремонт не выделяли вообще, бросив электротранспорт на самоокупаемость как криминальные маршрутки из подворотен. За мзду от владельцев маршруток поназапустили массу параллельных маршрутов автобусов по тем же Ямашева, Сиб.тракту, Маркса, на Борисково, полностью отобрав пассажиров у трамвая. Если Исхаков и Шаймиев кроме одного депо и небольшой линии к нему не давали снимать трамвайные линии, то Метшин уже не стал перечить нынешнему президенту и его компании, когда те задумали прикончить линии с маршрутами 5/12, 2, 1 и ещё одно депо. При этом все деньги не в руках мэра с копеечным городским бюджетом, а у республиканских властей, которым интересно заниматься совершенно другим вроде развязок, прочих строек века и отчасти метро, а не покупками каких-то там трамваев и тем более запчастей для них. Главный спрос должен быть только с них.

Чтобы отменить план понадобилось 12 лет и доведение состояния транспорта до почти полного исчезновения...

Ну,его еще никто не уволил. Да и вряд ли уволят, он вполне устраивает мэра и остальных как руководитель, сколько уже было жалоб на него, ничего до сих пор руководит. А люди для него -мусор. Хочу - сокращу весь отдел, хочу - отправлю щебень кидать ( причем женщин, в 30 градусную жару на весь рабочий день).Руководителей подразделений меняет местами как хочет и когда хочет. Причем не зацикливаясь, понимает тот или иной руководитель что-то в той работе или нет.

Вы, видимо, из числа хороших знакомых Асфана Галлямовича, побробуйте, перевести Ваши отношения: начальник-подчиненный.Увидите разницу.  Пока я работала - сменилось много руководителей подразделений (как мужчин, так и женщин), было неловко смотреть в каком они состоянии возвращаются в свой кабинет после совещаний. Не должны работники боятся обсуждать вопросы с руководителем предприятия!!! Руководитель должен быть открыт к диалогу!!!  Почему все молчат? У каждого своя причина:кто-то боится лишится ведомственного жилья, кто-то боится лишится должности. Не должны работники боятся обсуждать вопросы с руководителем предприятия. Положительные моменты тоже есть, хотя бы зарплата вовремя выплачивается, да и сам он ищет дополнительные финансы для выплаты зарплаты. 

в ночь на канаве работают электрик, слесарь, пару лиц из ближнего зарубежья(толку от них ни какого, они в трамваях ничего не смыслят) и мастер смены. как за ночь им, грубо говоря 3 людям обслужить, отремонтировать(!) 79 едениц подвижного состава, которые должны выйти на утро на линию? в канавах нет толкового освещения, расставили растяжки, т.к вагоны начали проваливаться в канавы, отопления как такового нет, канавы затопляет. как работать??

в ночь на канаве работают электрик, слесарь, пару лиц из ближнего зарубежья(толку от них ни какого, они в трамваях ничего не смыслят) и мастер смены. как за ночь им, грубо говоря 3 людям обслужить, отремонтировать(!) 79 едениц подвижного состава, которые должны выйти на утро на линию? в канавах нет толкового освещения, расставили растяжки, т.к вагоны начали проваливаться в канавы, отопления как такового нет, канавы затопляет. как работать??

Кто то просил факты...Для меня достаточно одного факта. 30 марта 2011 года не погиб начальник участка ОПС Хисамов Альберт Габдулбарович. Погиб на крыльце управления МУП "Метроэлектротранс". Погиб от падения огромной глыбы льда с крыши управления. Погиб из за того что вовремя не чистилась крыша. После происшествия быстро натянулась ограждающая лента, приехали промышленные альпинисты с ломами и лопатами...Оформили задним числом наряды допуски, мол крыша регулярно чистилась. На место происшествия приехала съемочная группа телекомпании ЭФИр, в то время тело Альберта уже увезли, и сказали "Нет трупа, нет сюжета...Не было не одного сюжета на телевидении, лишь Метшин на деловом понедельнике, сказал что не надо было проэктировать такие крыши "опасные"...А на следующий день в ЭФИРЕ показали 7 минутный сюжет о том, что на мальчика упал небольшой кусок льда с крыши, и он с небольшим сотрясением лежит в больнице...За случившееся ответсвенным хотели сделать начальника АХО, просили подписать бумаги, но она отказаль, в следствии чего ее просили написать заявление...Погиб человек, а ни кого не наказали...Вот вам факты!!! 

Ахренеть здесь комментариев, видимо и вправду волнует наше население транспортный вопрос или все любят посудачить ))) со многим согласен, но мне кажется разговор действительно не имеет смысла..... Весна на улице друзья!!!

Народ, подскажите а кто-нибудь работает в сфере жд?

Да, у меня брат работает, но не в Казани.

Трамваи ходят очень плохо и не регулярно. И не стоит этого отрицать. Я думал проблема в подготовке к Универсиаде оказывается все гораздо хуже. Красивыми офисами и метро пытаются скрыть удручающее состояние электротранспорта.

Весь Метроэлектротранс знает про это, это аксиома не требующая доказательств.

Этот "отличный" от других "мужик" довёл коллектив до ручки применяя все возможные и невозможные методы и средства, начиная от многоэтажного мата, через унижения человеческого достоинства, заканчивая рукоприкладством. Для него ничего не стоит бросить стулом в человека, не исключая и женщин. Возле себя он терпит только "гарем" тех, кто присмыкается и улыбается на каждое слово и движение "хана". Асфан действительно терпеть не может людей, хоть как-то превосходящих его по уму и внешности. Их он готов гнобить и ставить "на колени" с помощью своих методов: лишений премии, понижений в должности и т.д. Кто не выдерживает подобного обращения - уходит, а кому просто некуда идти вынужден забиться в угол и стать "серой мышью" в угоду господину. А если у Вас на этом предприятии работает дочь, а ещё и привлекательная, то не дай боже ей попасться на глаза Генерального. "Кабинета" ей просто не избежать... Поверьте, всё это правда! И пока этот человек творит беспредел, будут и водители, замученные непосильным графиком и отсутствие делалей на разваливающемся электротранспорте, которого ждать и не дождаться и всё растущая сеть личного обогащения этого господина, любимая фраза которого: "с деньгами каждый может, а вы без денег попробуйте!".... А впереди Универсиада! Ну и как? А просто властям он выгоден и поэтому вот так!

Как всегда все умолчали.16 марта водитель троллейбуса погиб от инсульта на маршруте.Тоже ни слова в сми

Слушай, я ничего никому не должен, я плачу деньги, чтобы быстро доехать из точки А в точку Б, и какие там проблемы меня не волнуют. Это сфера услуг и услуги должны оказывать качественно. Но этого я не ощущаю ну никак

Не согласен. В каждой отрасли есть проблемы, но я не считаю, что в транспорте они столь глобальные.

Нормально все с транспортом, не гоните!

Расскажу насчет метро.1)В прошлом месяце случился перерасход электроэнергии в итоге премии лишили всех сотрудников на 50%.2)Также украли кабель в этом месяце лишат  всех кто имеет право доступа в тоннель.Доподлинно неизвестно а был ли перерасход.Кабель действительно сперли,но на это лишение можно 2 точно купить3)Ни одно помещение в метро не отапливается,работники должны врубать печки на свой страх и риск.Если заметят лишение премии.4)Прохождение ежегодного медосмотра за свой счет.В мед. центре который дан по указке свыше.Делайте вывод Господа.

Хочу напомнить всем нам,что когда меняли схему маршрутных автобусов (передел бизнеса),власти обещали,что можно будет ездить,с помощью транспортных карт с пересадками и заплатив при этом только раз!!!!Вопрос-где это?????И еще одно:городские власти хотят нас жителей Казани пересадить на об.транспорт.дабы избавить город от пробок.Скорее всего это сработало бы если не одно очень большое НО:я бы и многие мои знакомые пересели бы на этот самый об.транспорт если бы он ходил регулярно (не только в час-пик), допустим после 21.00 вообще сложно куда либо уехать,ну не ходит у нас в это время транспорт((((мы не должны ждать его более 5-7 минут на остановке (особенно зимой).А решение проблемы простое:об.транспорт должен быть полностью дотационным,а не коммерческим если даже нам повезло и дождались мы свой автобус.трамвай или троллейбус уже находясь в нем порой стоять на остановке по 5 и более минут т.к. этот самый транспорт полупустой,а ведь многие находясь в нем опаздывают на работу (и вышли мы пораньше,но прождали его 15мин.)Если у людей появится уверенность что об.транспорт не подведет и не придется в нем порой ехать как селедка в бочке,если мы будем знать выйдя зимой на остановку мы в течении 5 минут уедим,а не промерзнем до костей,то многие и многие бы пересели на него!!!!!!!!!И проблема тут не только в транспорте,а вообще в нашем бюрократическом коммерческом строе.Наглядный пример (маленько не в тему,уж простите) реформа мвд (не очень удачная реформа как признают сами же власти),а ведь все можно было бы сделать гораздо проще : назначить пенсию сотрудникам мвд допустим в 30000т.р. (а в 45 лет ты уже можешь стать пенсионером !) и в случаи получения взятки, превышения должностных полномочий и т.д. увольнять из органов без право сохранения повышенной пенсии и уверяю вас через год-два мы бы получили самых честных и порядочных полицейских!!!!!!!!

Денег нет на дотации ЭТО очень дорого.
Маршрутки возили дешевле и без дотаций

ненормально ходит плохо редко и мало.И ДОРОГО,
этоты не гони..долой крансные ав тобусы!ДАЕШЬ ПААЗЫ

вообще народ Российски слишком дорого обходится нашему правительсту,очень не хватает денег содержать чиновников (число которых за последнии 20 лет выросло в 3 раза!!!!!)

На чиновников расходуется 3% от бюджета консолидированного РФ. Не более читайте бюджет.
А чинуш было больше при советах.
Просто партработников и комсмольких работников не считали за чиновников.Плюс работники профсоюзов.А рост чиновничества в РФ сейчас происходит вследствие роста налоговых служб,плюс Пенсионный фонд(пенсионеров то все больше)и работников соц служб.,Так что не надо плакать.
При совтах было хуже намного

Собаки лают караван идет!

Здравствуйте, Владимир Владимирович!                                                Обращаюсь к Вам,от безвыходности! Суть моего к Вам обращения, заключается в том, что в МПУ "Метроэлектротранс" г.Казань, ул. Эсперанто, творится полный беспредел, а именно для того чтобы выйти на линию, т.е. чтобы стать полноценным водителем, с меня, и и не только, это касается всех курсантов, которые обучились на водителя, требуют взятку, для выхода на линию, и чтобы не было всяких проблем с ревизорами, требуют ежемесячной денежной платы за "крышевание"! На линию выйти не возможно, нет троллейбусов, они все не исправны по техническому состоянию, т.к. отсутствуют запчасти на ремонт! Возникает вопрос, куда деваются бюджетные деньги, которые выдаются на закупку запчастей!? Согласитесь, ведь не зря, в народе бытует поговорка, что рыба, гнеёт с головы!  Я сейчас имеею ввиду, нашего генерального директора, а частности про Галялова Асвана Галяловича!За все время которое я работаю в этой структуре, обращаясь с людьми, которые положили свою жизнь, на процветание этого предприятия, ни разу не услышал ничего хорошего про Асвана Галяловича! Для этого человека нет ничего святого, он при людно позволяет себе, унижать людей, которые ему годятся в отцу, могу перечислить выпивающие случаи его отвратительных поступков, а именно: при людно, на плацу в депо, он прошу прощения за грубое высказывание "обсосал" пожилого слесаря! Поймал на линии водителя трамвая, и зверски избил его, только за то, что он преградил ему дорогу для проезда, но в это время на линии не было тока, согласитесь, как можно убрать с дороги такую махину, если нет тока!?В его адрес были не однократные жалобы со стороны работников этого подразделения, как на региональном уровне, так и на федеральном уровне, но как показывает практика, это все без безрезультатно, т.к. Асван Галялович, является депутатом госсовета, я самое постыдное, он член партии "Единая Россия", мне очень СТЫДНО, что в рядах такой могучей партии присутствуют люди, не заслуживающие такого высокого и почетного места! Все как всегда заменается и все сходит ему с рук!В свою очередь, мною два месяца назад, было отправлено заявление в генеральную прокуратуру, ОГРОМНОЕ им спасибо, что они отреагировали на мое обращение, но опять, все как обычно, ему видимо все сходит с рук! С понедельника 28.10.2013г. Асваном Гялаловичем, принято распоряжение, чтобы мне не дать работать в этой структуре, а именно, якобы за прогула, уволить меня с работы! А самое печальное в том, что с 28.10.2013г. им же принято распоряжение, чтобы найти изъяны в работе моего отца, который положил всю свою жизнь, во благо этого предприятия, только из-за того, что я написал заявление в генеральную прокуратуру! Мой отец, имеет медаль, как почетный труженик, и по закону, он имеет право, получать денежные компенсации, но их почему-то нет! Вопрос, почему нет соблюдения КЗОТ в этом предприятии!? Или они начисляются, только не тем, кому положено!С момента его прихода в это предприятие, 70% помещений, которые сидят на балансах этого предприятия, сдаются им же в коммерческих целях, вопрос, куда уходят эти денежные потоки!? И это только вехушка айсберга, многого мы и не знаем!Владимир Владимирович, от лица всех работников МУП "Метроэлектротранс", обращаемся к Вам за помощью, в разрешении и урегулировании этого полного беспредела и анархии! Ведь, занимая руководящий пост и являться депутатом, это не значит быть БЕЗНАКАЗАННЫМ!  

Говоря о беспределе, который устроил Асфан Галявович, нужно сказать про электродепо метрополитена, что на Оренбургском тракте.Вы бы видели, что твориться там. Депо отключили от центрального отопления. В цеху, где стоят составы на ремонте в разобранном состоянии, в смазочных материалах, буквально в метре от вагонов, поставили котлы без соблюдения любых мер пожарной безопасности. В них жгут опилки.Постоянно вылетают искры и пламя. Ремонтный персонал заставляют загружать опилки в эти котлы в нарушении всех инструкций. Котлы не справляются с таким огромным помещением как депо, в итоге зимой реально замерзают лужи внутри депо. Работники ходят под страхом подскользнуться и упасть в канаву. На составы взбираются по трепещущим металическим трапам. Это при том, что работников заставляют мыть составы вручную швабрами. Вода берётся из пожарной системы, которая на половину отключается, потому, что трубы замерзают и лопаются. В цеху, где стоят составы и станки для ремона, на расстоянии двух метров навалена гора мешков с опилками, не горка, а гора высотой метров десять и шириной тридцать метров. Вы представьте, что будет если попадёт искра! Помещения которые были предназначены для работников депо( раздевалки, душевые, мастерские) Асфан Галявович отобрал сыну под техникум, а всех работников согнал на первый этаж и на территорию электродепо. Сейчас получается, что на такой огромный объект приходится всего один туалет, который является и мужским и женским. Зато техникум жирует. Настроили себе там кабинетов. Из-за того, что трубы зимой лопаются, вода для умывания остаётся только в одном месте на всё депо и то из пожарной магистрали.Территория депо завалена тысячами ларьков неизвестно откуда привезённых. Мусором и хламом. Помещение МЧС Асфан тоже отобрал под техникум и теперь эта служба держит свои машины и утварь в помещении депо, рядом с поездами. А по территории гуляют студенты... И это стратегический объект!!! И никакой пожарной инспекции, никакой проверки. Где же Вы, независимые эксперты ассоциации метрополитенов? У Асфана всё схвачено!!! Такого беспредела наверно нет нигде!!! А говорить о том как он на людей плюёт и совсем не уважает, можно ещё очень долго...

Может ли человек руководить такой организацией, если вместо отказа он рисует член на заявлении? Приглядитесь! Это же председатель колхоза! Максимум!