"Лэнд-Роверы" грязи не боятся!

Элеонора РЫЛОВА
"Лэнд-Роверы" грязи не боятся!

В минувшие выходные на трассе Kazan Ring прошло Jaguar Land Rover Road Show*. Поклонники этих английских марок могли познакомиться с модельным рядом Jaguar/Land Rover *и испытать возможности автомобилей на специально подготовленных треках.

Впервые появившись более 45 лет назад, бренд Land Rover открыл миру новый взгляд на поездки по бездорожью. Со временем он стал воплощением высших достижений британского дизайна. Новейшие технологии позволяют автомобилю, как танку, уверенно передвигаться в любых условиях. Чтобы в этом могли убедиться посетители, для них устроили не просто тест-драйв, а настоящее испытание на целом парке препятствий - тренажерах TERRAPOD*, имитирующих бездорожье. А вот оценить мощь и удобство управления Jaguar и Land Rover можно было на скоростных трассах и треках маневрирования. Не остались в стороне даже дети - для них был устроен тест-драйв на уменьшенных копиях марок. Успешно завершив свой заезд, юные водители получали детские права JLR*.


Для тестирования организатор шоу - компания "Транстехсервис" - предоставил машины семейства Discoverу, включая обновленный Discoverу 5-го поколения, Discoverу Sport*, а также премиальную линейку бренда: флагман семейства - Range Rover, Range Rover Sport*, популярный городской внедорожник Range Rover Evoque*, в том числе в исполнении кабриолет.

Новинку - Range Rover Velar*, представленную мировой общественности в марте этого года, увидеть можно было только в очках виртуальной реальности. Зато уже сейчас дилер принимает на нее предзаказы, а сам автомобиль поступит в салоны в октябре. Фанаты бренда также с нетерпением ожидают появления на российском рынке в 2018 году новых автомобилей семейства Land Rover Defender*. Как они будут выглядеть и чем удивлять - пока еще не известно.

Все нынешнее семейство компании Уильяма Лайонса оснащено новыми двигателями Евро-6, современной системой коммуникации и развлечений InControl Touch Pro*, куда входит 10-дюймовый сенсорный экран, навигация с функцией распознавания голоса и аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером. Легендарный "вездеход" обзавелся и всеми актуальными наворотами - системами контроля движения на малых скоростях, автономного экстренного торможения, контроля "слепых" зон, распознавания усталости водителя, бесконтактного открытия дверей, активным круиз-контролем, парковочными ассистентами, камерами кругового обзора.

Большой интерес посетителей роуд-шоу вызвал новый Discoverу. Автомобиль, созданный на платформе Range Rover, полностью обновил дизайн. Презентованный в сентябре прошлого года на Женевском автосалоне, в продаже он должен был появиться еще весной. Опоздание на несколько месяцев только подогрело интерес к новинке. Discovery стал заметно изящнее и стройнее: он получил улучшенный полностью алюминиевый кузов, что привело к сокращению массы внедорожника. Несмотря на изящность пропорций, в салоне с комфортом разместятся семь взрослых пассажиров и багаж. Кроме того, он еще способен транспортировать прицеп массой до 3500 кг.


Пространство для ног пассажиров составляет 954 мм, а в опционном третьем ряду - 851 мм. Кроме того, сиденья оснащены функциями перемещения и наклона спинки, благодаря которым можно выбрать наиболее комфортное расположение.

Водители оценят и полностью независимую пружинную пневматическую подвеску всех четырех колес с электронным управлением, имеющуюся уже в базовой комплектации. При необходимости одним нажатием кнопки она увеличивает или уменьшает высоту автомобиля, что позволяет ему уверенно преодолевать препятствия. При открытии дверцы подвеска опустится на 55 мм, позволяя легко и элегантно выйти из автомобиля, и автоматически возвратится на стандартную высоту, как только машина тронется с места. Фирменная "командирская" посадка в новом Discovery предоставляет человеку за рулем прекрасный обзор дороги, полный контроль за ней и даже где-то чувство превосходства над остальными участниками движения.


Не останется незамеченной и инновационная система Terrain Response, которая на Discovery устанавливается впервые.  Одно движение переключателя, выбор режима вождения - и система адаптации  оптимизирует настройки двигателя и шасси, сцепления с дорогой и разгона для оптимальной управляемости машиной. С виртуозной легкостью автомобиль преодолевает любые препятствия: гравий, снег, грязь, песок и камни. В этом могли самостоятельно убедиться участники тест-драйва, пересев за руль этих вездеходов.

Новый Discovery оснащен трехлитровым двигателем Land Rover следующего поколения с турбонаддувом мощностью 249 л.с. и бензиновым мотором мощностью 340 л.с., которые идут в комплекте с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения в других моделях бренда не столь глобальны, но все же имеют место быть. Так, у премиального Range Rover в этом году появилась новая комплектация SVR. Мощность автомобиля с бензиновым двигателем V 8 составляет 550 л.с. При этом расход топлива на трассе - 7 литров на 100 км пути, а на дизеле и вовсе - 5,4 литра, что позволяет ему оставить позади всех одноклассников.


А вот популярный в городских джунглях Range Rover Evoque дополнился помимо 150-сильного мотора дизельным двигателем Injenium мощностью 180 л.с., а также инновационной системой связи и развлечений InControl Touch Pro.

В рамках роуд-шоу гости праздника могли поучаствовать в фотосессии с легендарными автомобилями, а также викторине с призами, примерить очки виртуальной реальности, посетить экспедиционный уголок, посвященный проекту «LAND ROVER: открывая Россию", где были представлены фотографии из экспедиций, больше похожие на яркие открытки, и попробовать эксклюзивный чай из разных уголков страны.

Jaguar Land Rover Road Show - Ягуар Лэнд Ровер Роад Шоу TERRAPOD - ТЕРРАПОД JLR - ДжиЭлР Discoverу Sport - Дискавери Спорт Range Rover Sport - Рэнж Ровер Спорт Range Rover Velar - Рэнж Ровер Велар Land Rover Defender - Ленд Ровер Дефендер InControl Touch Pro - ИнКонтрол Тач Про Injenium - Инжениум