"Мазда СХ 5": разумная альтернатива премиальным брендам

Элеонора РЫЛОВА
"Мазда СХ 5": разумная альтернатива премиальным брендам

В Казани стартовали продажи второго поколения кроссовера "Мазда СХ-5".

Как выяснили маркетологи, средний возраст поклонников бренда составляет 36 лет. Вот и в этот раз производитель не изменил себе, сохранив узнаваемый "молодежный", драйверский характер, хорошую управляемость и экономичность автомобиля. Наиболее выигрышно он смотрится в новом фирменном алом цвете с искрой - Red Soul Crystal. Хотя красный считается излюбленным цветом гонщиков и прекрасного пола, новый кроссовер выглядит довольно брутально за счет изменившейся передней части в стиле своего старшего брата - флагмана японского бренда СX-9. Агрессивный вид подчеркивают массивная решетка радиатора, острый "клюв" капота, броские "прищуренные" светодиодные фары.


"Мазда" - это средний ценовой сегмент, но с заявкой на премиум. Это прежде всего ощущается в салоне кроссовера: качественные пластик, обивка сидений, внимание к деталям. Но главное, чего добились производители в новом автомобиле, - это улучшенная шумоизоляция. За счет двойных передних стекол, двойных уплотнителей на дверцах (что редко встречается в масс-сегменте), изменения угла наклона лобового стекла и положения щеток стеклоочистителя шумоизоляция новинки достигает уровня премиального ВМW Х-3.


Салон автомобиля представляет собой симбиоз первого поколения CX-5 и СХ-6. Принципиальные изменения коснулись рулевого колеса, которое стало таким же, как у флагмана марки, и в качестве опции получило еще подогрев, так необходимый в наши холодные зимы. 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы теперь возвышается над передней панелью и находится на уровне глаз водителя. Освободившееся от экрана на панели место позволило практически объединить дефлекторы вентиляции новой формы, обрамленные в стильные хромированные рамки. И без того удобные кресла снабдили системой электрорегулировки. Багажник теперь тоже может открываться автоматически, но, к сожалению, это опционная функция.


Что касается силовой линейки нового кроссовера, то она еще раз подтверждает мнение о том, что смену поколений можно назвать просто глубоким рестайлингом. В наследство от старой CX-5 машине достались бензиновые двигатели объемом 2,0 литра и 2,5 литра. Моторы, как и прежде, работают совместно с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач в двух версиях - с системой переднего или полного привода.

По словам разработчиков новой "Мазды CX-5", основной задачей для себя они видели в улучшении плавности хода автомобиля. Для этого подвеску машины сделали «мягче». Ну а чтобы паркетник сохранил присущую марке остроту управляемости, инженеры компании внесли ряд конструктивных корректировок. В частности, на 15% была увеличена жесткость кузова.


Среди новых технологий можно отметить систему G-Vectoring Control, которая отвечает за оптимальную загрузку передних колес при движении. Суть работы этой системы заключается в регулировке тяги мотора в зависимости от скорости, угла поворота руля и действующих на машину ускорений.

Все эти нововведения делают пребывание за рулем кроссовера еще комфортнее при сохранении главного козыря бренда - драйва.