Метро к стадиону придется тянуть своими силами

ВК
Метро к стадиону придется тянуть своими силами

Пока казанцы ссорились по поводу планов строительства новой ветки метро и спорили, откуда ее лучше тянуть - от Московского рынка через Кварталы или от Дубравной через Азино, российское правительство решило не финансировать строительство новой ветки метро к чемпионату мира по футболу-2018.

Решение об этом в конце прошлой недели было принято на совещании у зампреда правительства Аркадия Дворковича. Журналисты поспешили с выводом: метро в Казани дальше строить не будут. Но в Минтрансе РТ корреспондента "ВК" попытались убедить в обратном, правда, не очень уверенно. Сообщили, что строить казанскую подземку продолжат за счет республиканских средств. Однако ни одно должностное лицо под этой информацией "подписаться" не рискнуло - она была передана обезличенно, через пресс-службу ведомства.

- Я не очень расстроился, когда услышал о решении правительства России, - сказал вчера корреспонденту "ВК" начальник Казметростроя Марат Рахимов. - Главное ведь - начать, а потом, глядишь, и Москва поможет. Метро-то в Казани нужно!
А пока работы у Казметростроя и так хватает: впереди пуск трех новых казанских станций и еще есть объекты в Москве. К тому же татарстанское правительство, по словам Рахимова, от строительства метро не отказалось, а значит, как и прежде, будет выделять на эти цели 2 - 2,5 млрд рублей в год.

- Это как раз тот объем, который мы ежегодно делаем своими силами, - говорит Рахимов. - Как показывает опыт, километр линии метро в Казани со станциями и прочей инфраструктурой стоит 4 - 4,5 миллиарда в год. Так что на строительство ветки от "Московской" до нового стадиона должно хватить.

Если федералы не передумают, Казметрострою придется извернуться и построить к 2018 году новую ветку за 12,5 млрд рублей. Рахимов вчера подтвердил: тянуть ее будут к стадиону от Московского рынка.

Рахимов показывает себя как непрофессионал: метро чере Н. Савиновский район рыть очень и очень дорого  из-за  болотистой местности на Кварталах.  Или, наоборот, рассуждает  как "профессионал по  освоению бюджетных средств". 

человеку под ником "старый казанец" в ыне казанец я вижу,и не старый.
Тянуть от дк химиков в сторону стадиона просто, болота не помеха, а вот суконной слободы сложно тянуть метро и дорого в сторону стадиона,
суконная слобода ка ки вся центральня часть города лежит ниже уровня волги,и гидростатическое давление там более двух атмосфер.Вот это сложно перепда рельефный от суконнки к парку весьма большой потом под казанкой тянуть это дорого.Выне знаете такие простые вещи про казань потому утверждаю в ы не местный. выбран самый недорогой проект и достаточно простой рыть в песке самое простое

к стадиону вообще не надо ничего тянуть, метро надо тянуть прежде всего туда, где люди живут и в сторону рабочих мест.

К стадиону надо тянуть, 40 тысяч вместимость это ка к туда люди будут добираться?,ВТорое первая ветка метро соеденяет юг города и северную промзону, с пуском ветки до стадиона жителям кварталов будет проще добираться и в южную промзону и в северную,вы сами то из казани? ветку котрая возит людей вернее будет возить в две промзоны седеняют со спальным районом по пути и со стадионом ....вы наверное не местный

Не будте так наивны. После сдачи 11-й по счету станции "Дубравная" в Казани не будет больше не веток не станций.  

Метро к Стадиону надо тянуть не от Московского рынка, а от Главного Вокзала, куда все гости и приезжают и поездами и аэроэкспрессом из аэропорта.

Уважаемый  г-н Строитель !  Есть науки  прикладные, которые называются: геоморфлогия, гидрология, инженерная геология и др.   В Казани ключевые решения по ландшафтному и подземному строительству принимают  спецы с юридическим и самолетостроительным образованием, а то и механики после сельхозинститута и ветеринары и пр.  спецы, но, к сожалению, не спецы-профессионалы.  По болотам Н. Савиновского р-на тащить метро дорого: гидроизоляция,  заморозка грунтов, сколько шпунта надо захоронить  и пр.  Несчастные подземные переходы в Казани  строят как "сборники поверхностных вод".  От Горок вести к стадиону дешевле, т.к.то район возвышается над центром города и н, Савиновским районом.  Нашим властям милее проекты  дорогие (откусить можно).  В итоге при прекращени финансирования из Москвы  эта Стройка  просто встанет. Республика, привыкшая жить на деньги федеральные метро не достроит !!!!

уважаемый человек под ником "старый казанец!
Хотя в ыне старый и не казанец.
В казани строительные решения при нимают строители .специалисты.
Заморозки грунтов в новосавиноском районе не требуется,
вы ка кговрится слышали звон но не знаете где он. гидроизоляция нужна везде, шпунты нужны везде.Подземные переходы у нас сборники грунтовых вод потому что, благодаря вот таким как вы у на сне работают инженерные станции защиты города, ливневая канализация перепорлняется грунтовыми водами и перестает принимать воду дождевую.
Строить метро с горок дороже просто дороже..а трудности все те жи.
Наши метростроители проложили метро в центральной части города.котрая вся лежит ниже уровня волги. в том числе и озеро кабан,
с давление гидростатическим свыше трех атомосфер.
А здесь новосавиновский район лежит выше уровня казанки. бота там смешные и совсем не фатальные давление водяных пластов там менее атмосферы проложить впесчянномм намытом берегу казанки тонеель это быстро и дешево кстати и нет перепадов высот.
Вы хоть знайте немного то о чем пишите.
Сама статья говорито том что дешевле строить от дк химиков, через спальный район..жители кварталов получат доступ к проомзонам юга и севера казани

Но как раз ново-савиновский район метро бы было очень неплохо пустить. Столько людей оттуда в центр на работу едут, через пробки, нервы. Дорогой проект, но действительно нужный

Вечерка, не путайте и перечитайте текст того массового обращения казанцев.
Оно было за строительство линии в Новое Савиново не от Московского рынка, а из ЦЕНТРА от Суконной слободы.
Именно это нужно горожанам.
А иначе мало кто поедет в центр крюком.

Ой, да этого и следовало ожидать! Надеяться можно только на себя

Сомневаюсь, что строительство метро закроют. Казань является третьей столицей, для поддержания репутации, нам необходима обширные ветки метро, и, соответственно, больше станций. Если не хотят закупать новые трамваи, так как это, видите ли, дорого, пусть строят метро. Не хочется как-то полтора часа до работы добираться. стоя в пробках

А вот, кстати, метко написали. "Пока казанцы ссорились". Надо было брать быка за рога. 

Абсолютно согласна. Один из самых загруженных районов

Многа букафф) Кто кратко суть изложит?

Даже крюком на метро быстрее будет

Метро- вещь! Каждый день туда-обратно на метрЕ) Экономия времени, нервов. Да и цена божеская

Отсуконной слободы тянуть метро дорого.перепад высот.под казанкой , спальных райцонов нет зачем? А вот через ямашева выгодно спальный район людям выгодно и в город будет добраться и на стадион, во всем мире,метро делает крюки,и все ранво люди езддят потому что быстро.Выйди в москве,и походи и увидишь что все центральные линии все идут не оптимальными путями..на новослобоскую от казанского вокзала к примеру проще на трамвае ,на красную площадь пешком 30 минут но все прутся н аметро и правильно УДОБНЕЕ,так и здесь будет.
НЕ стройте из себя специалистов,поклонники каца и прочих...псевдо спецов. котрые раньше были фотографами,игроками в покер...а теперь...
Вам вначале институт надо закончить... и понять что такое рыть котолован где давление грунтовых вод более 2х атмосфер

от вокзала невозможно.Выживя в казани разве не знаете? что после строительства жигулевской ГЭС вода подняласьв волге у казани на 14 метров,и вокзал лежит ниже уровня волги? впочем ка ки весь центр города?
У вокзала еще малоприятная особенность волга рядом..и строить там невозможно тоннелль -затопит
Вскоре все поезда с воровского будут уходить и аэроэкспреесс также.
Пишите про самолеты у вас хорошо выходит.

Экономный Вы наш тролль, следите хотя бы за своей мыслью между своими же предложениями.Выучили одну фразу про "давление грунтовых вод" и заделались специалистом."Во всем мире" сначала строят радиусы, пусть даже с вилками на концах, но никак не периферийные хорды между спальными районами с крюками в центр. Боле того, хорды там там совсем другие - скоростные и также прямо ведут или касаются центра.И давным давно есть технологии для строительства линий и станций не то что просто глубокого заложения, освоенного еще полвека назад в Ленинграде, а вообще станций прямо под озерами, что есть даже в Екатеринбурге.В Нерезиновой действительно толпы прутся в метро крюками, потому что львиная доля в толпах - незнающие приезжие из агломерации и со всей России да СНГ.В Казани такой доли понаехавших нет, а географию города все примерно знают и всё равно ездят и будут ездить в центр, например, по стоящему в пробках Миллениуму, хотя было бы быстрее даже через Крыловку и Кировскую дамбу или по стоящей Павлюхинке и Салимжанке хотя было бы быстрее через Тукаевскую.А насчет экономии - ещё неизвестно, что дороже в расчете на пассажиропоток: пять станций от Московского рынка или для начала всего три станции от Суконки.Кроме того, если федералы не дадут часть высосанного нашего же бабла - то не видать нам второй линии ни от Суконки, ни от Московского рынка. 

Знаете, тролль это сказочный гном, почему вы меня назвали троллем не понимаю мы с вами не о сказках,говорим.
Да давление грунтовых вод это один из самых значимых факторов,в условиях Казани.,Именно это давление, ограничивает строительство метро в центре казани. треть мощности ТЭЦ 3 уйдет на осушение водоотведение из котлована в районе суконной слободы это дорого.

Радиус уже построен один его вполне достаточно.

Озера,реки имеют дно непроницамое для воды,вы геологию изучали? потому под ними строить легче, у нас же волга поднялась на 14 метров у казани... и речные воды уперлись в водоносные грунты.... мы живем на поверхности,которая проопускает воду потому обычно дождевая вода уходит в грунт,а теперь уровень поднялся и на проницаемые для воды грунты пришла река... вот ва мпрямая подпитка грунтовых вод речнгый водой под озерами и реками такого нет ибо у природных рек и озер водонеприцаемое дно.

станции глубокого заложения это дорого.
Технолгии которые применялись в питере это дорого.

все ваши доводы убоги и смешны прекратите читать то что не понимаете не слушайте каца и варламова и не читайте куковича.. есть радиальная линия, будет линия на квартала так удобно и людям и строителям, и не беретись рассуждать о том что не понимаете.А пока что республик а собирается строить на свои деньги.а бабло это выражение глупых подростков, маргиналов , людей с девианттным поведением и так далеее. это деньги.Зоновский сленг употребляйте у себя на своих тусовокахшкольников.идите почитайте курс школьной физики. Обойдемся без вас. Вы не знаете ни город ни геологию ни экономику.Ни напрвление пассажиропотоков. Все ваши доводы это просто фантазиии,не мешайте обойдемся без вас.Вы плохо образованы

Метро надо строить по уже давно сложившимся путям пассажиропотоков. В данном случае - по Ямашева и "южке". А вдоль Татарстана-Пушкина-Ершова-Сибирскому тракту-Дербышки с пересадочными станциями на пл. Тукая и где-то на Арбузова - это должна быть отдельная линия.