Мужская попа как лицо нефтехимии Татарстана

Татьяна ЯНЬКОВА
Мужская попа как лицо нефтехимии Татарстана

Удовлетворить всех решило руководство компании "Нижнекамскнефтехим", выпустив к юбилею предприятия корпоративные перекидные календари, так сказать, в широком ассортименте: на одних изображены татарстанские памятники культуры, на других - красивые пейзажи, на третьих... мужчины в костюме Адама. Публика от мужских ягодиц в шоке, хозяева календарей - в недоумении от реакции публики.

Выпуск корпоративного календаря - дело ответственное и сложное. Ведь это особый вид рекламной продукции, который призван решить сразу несколько задач: во-первых, отразить суть деятельности компании, во-вторых, быть приятным глазу, в-третьих, выделяться из ряда аналогичной продукции конкурентов.

Некоторые предприятия в Татарстане давно для себя решили объединить три в одном, разместив на календарных страницах собственных сотрудниц разной степени обнаженности. Так из года в год поступают, например, Набережночелнинский крановый завод и производитель строительных материалов - корпорация "Технониколь". Причем рядом с фотографиями моделей указывают: «Галина, личный помощник генерального директора» или «Юлия, менеджер по маркетингу». Видимо, право продемонстрировать свои прелести - большая честь для персонала этих компаний. 

Однако в последнее время явно набирает силу другой тренд - выбирать в качестве ню-моделей не женщин, а мужчин. Так, суровые сотрудники омской пожарной охраны решили выпустить эрокалендарь на 2017 год, а вырученные деньги направить в детский ожоговый центр. Совсем уж догола раздеваться не стали, обнажили лишь накачанные торсы да лица измазали в саже. Вдохновил омских пожарных пример коллег из Австралии и Франции, которые ежегодно участвуют в благотворительных съемках в пользу то детских больниц, то бездомных животных и собирают на этом деле миллионы долларов. Да что там французы, наши казанские зоозащитники еще в 2014-м выпустили первый эрозоокалендарь с полуголыми моделями, в том числе и мужчинами.

Одним из самых известных в мире «голых» мужских календарей сейчас является, пожалуй, «Dieux Du Stade - Боги стадиона», где снимаются в чем мать родила известные спортсмены. Цель «богов» прозрачна и ясна - завлечь на трибуны как можно больше женщин, которые, как известно, гораздо меньше сильного пола увлечены спортом. В январе 2017-го вышел в свет новый календарь, где на 38 черно-белых фотографиях запечатлены 30 представителей пяти видов спорта - регби, гандбола, дзюдо, биатлона и смешанных боевых искусств.

Что касается календаря Нижнекамскнефтехима, выпущенного в честь 50-летия предприятия, то в Интернет просочилось фото лишь одной из его страничек, на которой обнаженный молодой человек, стоя спиной к камере, демонстрирует накачанные ягодицы. Но пользователи поспешили выразить свое «фи», тут же вспомнив фрезеровщика Дулина с челябинского труболитейного завода из «Нашей Раши» и начав проводить недвусмысленные параллели. Забыв почему-то, что нагие юноши не обязательно должны пленять красотой тел представителей своего же пола - изначально это зрелище предназначено для дам.

- У нас не только этот календарь выпущен - это целая серия, ориентированная на разную аудиторию, где есть природа, памятники Татарстана, российские достопримечательности, - рассказал корреспонденту «Вечерней Казани» удивленный столь пристальным вниманием к календарю Ильдар Газетдинов, начальник отдела производственно-вспомогательных материалов и средств индивидуальной защиты (именно этому отделу доверено заниматься заказом корпоративных календарей).

На вопрос, не сотрудники ли Нижнекамскнефтехима снялись для ню-календаря, Газетдинов ответил категорическим нет, уточнив, что на фото фигурируют модели, картинки покупные и согласованы со всеми, с кем положено.