Работы не замораживали, но они, похоже, замерзли

ВК
Работы не замораживали, но они, похоже, замерзли

Автомобильный затор на мосту через Волгу у Займища нынче летом стал обычным делом. На построенном 22 года назад мосту начался капитальный ремонт, ширина проезжей части в связи с этим сузилась вдвое - в результате в августе горожане по выходным, чтобы выбраться на природу, а потом вернуться домой, стояли в пробках по 3 - 4 часа.

Лето сменилось осенью, а затем зима пришла, поток отдыхающих на трассе М-7 ослабел, но пробки на мосту остались. Жители окрестных сел и деревень ездить в город вынуждены, поскольку ближе работы нет... Стоять в пробке зимой гораздо накладнее, чем летом: сколько бензина сожжешь, чтоб не замерзнуть. Ехать или не ехать за город отдыхать - каждый выбирает сам, а когда речь идет о поездке на работу, сроки окончания ремонта моста приобретают уже острое социальное значение.

А сроки-то как раз и неизвестны. То есть когда ремонт начинался, о них объявили. 16 августа Федеральное казенное учреждение "Волго-Вятскуправтодор" распространило релиз, в котором сообщалось о начале работ по ремонту моста через реку Волга на 777-м километре автодороги М-7, включающему замену асфальтобетонного покрытия и ремонт наружного освещения. "Волго-Вятскуправтодор" обещал, что все будет сделано к началу ноября...

Подряд на ремонтные работы получило ОАО "Мосты Республики Татарстан". Сейчас сотрудники этой фирмы продолжают работать на мосту. После объявленного срока прошло полтора месяца, а дорога при въезде на мост со стороны Казани, как и летом, наполовину сужена. Ситуацию усугубляют наледь и снег на обочинах. Тут бы поднажать, но рабочих на объекте можно пересчитать по пальцам...

Ответ на вопрос, почему ремонт не завершен в объявленный срок и когда мост наконец планируют сдать, а проезд открыть по всей его ширине, корреспондент "ВК" искал и в Минстрое РТ, и у подрядчиков. Однако внести ясность в ситуацию не получилось.