Рейтинг у бизнеса черный, а свет ему все равно зеленый

В черном рейтинге автошкол, который по традиции в конце января вывесила на своем сайте республиканская ГАИ, нет автошколы "Ягуар", чей выпускник 27 января насмерть разбился на улице Миля - через три месяца после того, как получил права. Это ДТП "сосчитают" в будущем году, и тогда "Ягуар", возможно, тоже попадет в список школ с подмоченной репутацией. Но зачем вообще нужен этот список?Он составляется уже в течение нескольких лет, но ни одна автошкола еще не была закрыта на том основании, что ее выпускники не соблюдают правила дорожного движения и совершают аварии, в которых получают травмы и гибнут люди. В минувшем году в Казани на первых строчках в черном рейтинге оказались профучилище №137 (8 ДТП за год), ООО "Драйв" (5 ДТП) и "Формула-1" (4 ДТП), а всего в нем 39 казанских автошкол.- Антирейтинг есть - теперь что будете делать? - поинтересовалась корреспондент "ВК" у руководителя республиканской ГАИ Рифката Минниханова. - Закрывать "бракоделов"?- К сожалению, обучение вождению - это тот самый бизнес, который сейчас запрещено "кошмарить". Мы не можем просто так прийти, проверить и закрыть автошколу на том основании, что там плохо учат. И требования к автошколам в последние годы заметно снизились. Мы сейчас ищем рычаги воздействия... Но в любом случае, я думаю, в каждой из засветившихся в черном рейтинге автошкол должны сделать выводы и принять меры к тому, чтобы в дальнейшем в нем не фигурировать.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Основатель дорожной империи «Волга-Автодор» Станислав Шевырев впервые выступил на публике после сенсационных признаний своего подчиненного Андрея Черкасина, взявшего на себя организацию покушения на Ирину Шевыреву.
Власти республики уверяют, что повышение стоимости ЖКУ будет не таким стремительным. А начальник Госжилинспекции Тыгин считает, что большинство обращений по поводу тарифов - лишь «эмоциональное возмущение».
«Вечерняя Казань» – о том, как на самом деле устроена программа «Алабуга Старт» и как девушки из стран дальнего зарубежья уже влияют на экономику Татарстана.
Несмотря на увеличение сборов, коммунальной сфере республики по-прежнему не хватает средств для эффективной работы. Промедление же с повышением платы за «коммуналку» навредило отрасли, считают чиновники.
Дорогие кредиты и доминирование брендов из Поднебесной, которым доверяют не все, привели к падению продаж новых легковушек. В 2026 году параллельный импорт сократится, но автокредиты со снижением ключевой ставки станут комфортнее.












