Сергей Стиллавин на роуд-шоу в Казани: "Я гастролер покруче Лепса!"

Элеонора РЫЛОВА
Сергей Стиллавин на роуд-шоу в Казани: "Я гастролер покруче Лепса!"

21 - 23 июля в Казани состоялось масштабное роуд-шоу Volkswagen Driving Experience*, главным действующим лицом которого стал эффектный «новичок», завоевавший внимание многих автолюбителей, - "Тигуан-2017".

В эти дни невозможно было ограничиться уик-эндом на даче - так много было в городе интересных событий, но, как рассказали хостес корреспонденту "ВК", поток желающих пройти тест-драйв на обновленном кроссовере не иссякал с утра до вечера все три дня. Производитель настолько уверен в качестве, проходимости и комфорте нового авто, что устроил ему нешуточные испытания на специально сооруженной площадке, имитирующей внедорожный маршрут: въезд на качели, подъем и спуск с горы, упражнения на диагонали на вывешивание и боковой уклон, «змейки», повороты, люки, передвижение по тренажеру "стиральная доска".

Для прохождения тест-драйва были предоставлены десяток новеньких "Тигуанов" в максимальной комплектации с механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом и бензиновыми двигателями 1,4 л (140 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и двухлитровым дизелем (180 л.с.).

Тех, кто обкатал новинку, отлавливали хедлайнеры шоу, известные теле- и радиоведущие, создатели канала на "Ютубе" «Большой тест-драйв» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов и призывали делиться впечатлениями. Нужно сказать, что народ не комплексовал и охотно рассказывал о своих ощущениях. Ранель, опробовавший дизельный вариант "Тигуана", говорил так складно, что Стиллавин под хохот зала подколол его: "Кто тебе готовил эту речь? Ты словами скажи!" Но мужчина продолжал в том же духе: "Автомобиль заслуживает особого внимания, у него отличные ходовые качества, эргономика, простота и в то же время функциональность салона. Для меня важны еще динамика и посадка".


Айгуль впечатлили различные электронные помощники, которые в сложные моменты берут управление автомобилем на себя, а в интерьере "Тигуана" ей понравились комфортные сиденья, удобный руль, расположение кнопок управления, большой дисплей.

Вахидов и Стиллавин были весьма востребованы посетителями роуд-шоу: все наперебой - в одиночку и группами - пытались с ними сфотографироваться, сделать селфи, взять автограф. Организаторы, чтобы упростить гостям поиски вещи, на которой телезвезды могли бы расписаться, специально выпустили красочные открытки: "Вау! Я видел Вахидова и Стиллавина! А вот их автографы". Любезно подписали такую карточку и корреспонденту "Вечерней Казани".


- Сергей, каким ветром вас занесло в Казань? - спросили мы у Стиллавина.

- Мы поддерживаем наших друзей, компанию "Фольксваген", которая в прошлом году выпустила самый безопасный кроссовер года, а сейчас продажи "Тигуана" массово пошли в России. Я рад сообщить людям, что это произошло. У нас турне по 14 городам, так что я гастролер покруче Лепса!

- Вы у нас впервые?

- Первый раз в жизни я побывал в Казани 20 лет назад, на Сабантуе. Две недели я здесь прожил, и мне все это запало в душу. Меня оштрафовал суровый гаишник, когда я ехал на чужой машине, которую только что взяли из автосалона и у которой не было талончика техосмотра. По закону без этого талончика можно кататься месяц, а он содрал с меня 6 тысяч рублей. Как сейчас помню - 6 тысяч рублей за чужую машину! Поэтому город сразу запомнился.

- А сейчас у вас какой автомобиль?

- У меня был "Фольксваген", причем неоднократно. Поскольку в настоящий момент мы занимаемся тест-драйвами, то у меня сейчас переходный период. Но я бы не возражал против покупки такого аппарата, как "Тигуан".

- Как профессионал как вы оцениваете его перспективы?

- Я всегда был поклонником немецких автомобилей. Потребитель обычно выбирает машину с точки зрения ее "внешности": ему нужно, чтобы завидовали друзья, коллеги, родственники, а мне важнее то, что я чувствую, когда нахожусь за рулем. Прежде "Тигуан" был очень хорошей машиной с точки зрения водителя, но он никогда не был модным. Он был скучным. И вот наконец немцы сделали автомобиль, увидев который впервые в прошлом году на тесте в Германии, я подумал: "А что теперь будет делать "Ауди"?" По уровню дизайна, мне кажется, "Тигуан" ее догнал. Это просторная машина, салон у нее больше, чем у "Туарега", который тоже должен осенью предстать в обновленном виде. У "Тигуана" замечательный дизельный мотор, расход топлива всего 6 литров на 100 км пути. Это важный бонус. И при этом он очень "тяговитый" и комфортабельный. Вообще, "Фольксваген" - это машина, в которую сел и поехал: не надо ни к чему привыкать. Что касается конкурентов, то сейчас, в период глобализации, все подтягиваются до одного уровня: пластик у всех используется одинаковый и т.д., но настройки подвески, что важно мне как водителю, у немцев больше, чем у других производителей, балансируют между комфортом и управляемостью. Бывают машины мягкие, но при этом "валкие" - валятся в повороте, бывает, наоборот, хорошо управляются, но жесткие, тряские. А "Фольксваген", на мой взгляд, соблюдает хороший баланс.



*Volkswagen Driving Experience - "Фольксваген Драйвинг Экспириенс"