ŠKODA не принесет качество в жертву цене

Антон ГОРИН
ŠKODA не принесет качество в жертву цене

 

Утонувший в снегу и бесприютности автоцентр ŠKODA на Даурской вновь ожил. В четверг состоялось официальное открытие автоцентра. Новые хозяева автосалона поделились профессиональными секретами и показали гостям часть автосалона, которая в обычные дни недоступна для посторонних.

Хозяином автосалона и новым официальным дилером ŠKODA стала компания «ТрансТехСервис», без малого два десятилетия успешно работающая в Татарстане и России.

На встрече с журналистами присутствовавший на открытии автосалона руководитель марки ŠKODA в России Любомир Найман, впервые посетивший Казань, отметил, что ŠKODA позиционирует свои автомобили, в первую очередь, как семейные, а в этом году компания делает ставку на семейный кроссовер ŠKODA Yeti.

Руководитель отдела развития бизнеса ŠKODA Auto Россия на вопрос о том, сделает ли ŠKODA в условиях развивающегося мирового экономического кризиса ставку на «народный», бюджетный автомобиль, ответил, что ŠKODA таким путем не пойдет. Господин Найман добавил, что автомобили этой марки прежде всего семейные и славятся своей надежностью и комфортом, а также, исходя из слогана «Просто гениально», применением инновационных технологий и новейших технических достижений. Поэтому ŠKODA стремиться предоставить качественный продукт по приемлемой цене. «Мы не готовы делать дешевые автомобили», - резюмировал Роберт Тодт.

На вопрос, не повлечет ли вступление России в ВТО снижения цен на новые машины, также был получен отрицательный ответ: большинство запчастей и комплектующих для автомобилей ŠKODA уже производится в России. На них таможенные пошлины не распространяются.

Зато расширится модельный ряд. Несмотря на то, что ŠKODA, по словам Любомира Наймана, задумывались, как мужские автомобили, но в ближайшее время в салоне могут появиться такие модели, как Fabia Monte-Carlo, Citigo, предназначенные для передвижения по городу, которые можно предложить и женщинам.

В то время, пока основная часть гостей ждала начала развлекательного шоу, мне удалось ознакомиться с техническим оборудованием автоцентра, на котором будут производиться работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей ŠKODA. Скажу честно: несколько лет назад мне удалось побывать в аналогичных центрах ŠKODA в Болгарии и Германии. Очень хотелось увидеть разницу между техническим обеспечением тех салонов и Казанского.

Нужно сказать, что техобеспечение автосалона ŠKODA на Даурской мало отличается от того, что я видел за границей, те же американские стапели для исправления геометрии кузова и подъемники Chief. Собранные в США, а не в Китае. Единственное отличие - более современные образцы: все-таки прошло время, появилась новая техника. В остальном те же подъемники, исключающие повреждение автомобиля в процессе ремонта, одноплунжерный подъемник (не знал, что такие вообще есть в Татарстане), стенд, имитирующий дорожное покрытие, какие Артур Хэйли описывал в романе «Колеса». Мойка высокого давления укомплектована оборудованием Nilfisk-ALTO и Karcher. Солидно и надёжно.

Что подкупает, это оборудованная зона интерактивной приемки, которая позволяет клиенту пообщаться с мастером-приемщиком и лично убедиться в необходимости проведения тех или иных работ. А следить за ремонтом своего автомобиля можно на мониторе в клиентской зоне в режиме онлайн.

Можно сделать вывод, что слова главы холдинга «ТрансТехСервис» Вячеслава Зубарева о том, что его компания сделает всё, чтобы обеспечить казанцам сервис европейского качества, имеют под собой реальные основания.

РЕКЛАМА