Свернуть налево больше не удастся

Инна СЕРОВА
Свернуть налево больше не удастся

Запретили левые повороты на проспекте Ямашева. Цель этого изменения в городской схеме дорожного движения - повысить "проходимость" Большого Казанского кольца, частью которого является проспект.

О необходимости запрета на Ямашева левых поворотов говорилось давно, и решение это - здравое. Но оно наверняка повлечет и негативные последствия, считает начальник городской ГАИ Рустам Ибрагимов. Он пояснил корреспонденту "ВК", что запрет левых поворотов автоматически повлечет за собой запрет на парковку вдоль улиц, перпендикулярных и параллельных проспекту Ямашева, иначе движение на них просто встанет. "Во дворах уже не хватает места для всех желающих парковаться, - заметил он. - А запрет на парковку на дорогах может быть введен в ближайшие месяцы, после мониторинга и анализа ситуации".

Остается надеяться, что в городском бюджете найдутся средства не только на знаки "Стоянка запрещена", но и на указатели, по которым человек, плохо знающий Казань, мог бы сориентироваться, как ему по-новому повернуть налево или развернуться.

Еще для обеспечения нормального движения на Большом Казанском кольце надо бы капитально отремонтировать улицы, которые с ним пересекаются. Потому как сейчас движение по ним сопряжено с риском изуродовать машину на ямах. Но положить там новый асфальт до Универсиады, дал понять Ибрагимов, нереально. Так что пока в целях повышения пропускной способности соседних с проспектом Ямашева улиц планируется изменить время работы светофоров на перекрестках.

Рустам Ибрагимов полагает, что определенные сложности на Ямашева теперь будут возникать из-за общественного транспорта, которому пока разрешено сворачивать налево. "Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что водители автобусов в 70 процентах случаев поворачивают не там, где положено согласно схеме маршрута, а там, где им удобно", - заметил он и добавил, что в ближайшие годы в Казани будет разработана новая транспортная схема - с учетом метро. На недоумение корреспондента "ВК" - дескать, как раз в этом году транспортная схема поменялась на новую, специально разработанную питерскими специалистами, начальник ГАИ ответил, что у разработчиков нынешней схемы оказалось недостаточно времени, чтобы все учесть и проанализировать.

А что, питерские спецы лучше разбираются  в специфике и организации  транспортного движения  в Казани ?   В Казани есть свои такие спецы !  Зачем отмывать где то бюджетные денежки, когда это можно сделать в Казани !  Кстати, 2 июня, приехав  в Казань  чуть не согрешил, собравшись  повернуть, как всегда зв всеми, налево.   В последний момент увидел знак. Чертыхнулся , проехал до пр. Ибрагимова, там ушел налево, на перекрестке  с Читопольской ушел направо, нагло развернулся  на перекрестке  и поплыл обратно по Чистопольской. Крюк  сделал около 6 км  и перегрузил те дороги, которые мне не нужны,  вообще то, в тот момент  !!!   Освободив от левых поворотов пр. Ямашева  и др. улицы мы  вынужденно перегружаем другие улицы !  Так что  эффект вряд ли какой будет !

в дополнение. Кстати, а зачем заранее не предупредили ?

Правильно всё!!! Привыкли ездить как в деревне, где хочу там поверну... Слишком много еще не сделано, что бы стонать по поводу удобно-неудобно...

Автолюбители посудачат месяц, потом забудут