"ВК" разъясняет: вина не будет

ВК
"ВК" разъясняет: вина не будет

Большой переполох среди казанцев вызвала заметка "Пять литров "Массандры", пожалуйста", опубликованная в первоапрельском номере "ВК". Настолько большой, что Госалкогольинспекция Республики Татарстан назвала его "нездоровым ажиотажем" и потребовала от редакции разъяснить читателям, что было это всего лишь шуткой и киоски по розливу питьевой воды с 1 апреля не будут продавать в розлив еще и знаменитые крымские вина. И ладно, если бы всерьез винно-крымскую информацию восприняли только рядовые граждане, - так нет же, купились на газетную утку даже коллеги по цеху, телевизионные журналисты.

Как сообщили корреспонденту "ВК" в пресс-службе ведомства, к ним обращались представители СМИ, чтобы получить комментарии по этому поводу. Звонили в Госалкогольинспекцию и сами казанцы, но не для того чтобы высказать свое возмущенное фи, а узнать подробности нововведения: когда точно начнется продажа, откуда напитки станут завозить и есть ли у этой продукции соответствующие сопровождающие документы.

Поэтому на всякий случай, предвосхищая шквал официальных требований от Центра семьи "Казан" и исполкома города, разъясняем казанцам, что приготовление гигантского перемяча и закупка автобусов-амфибий - это тоже первоапрельские шутки. Особенно это касается автобусолодок: заметку "Заплыл в Казанку "бегемот" - о том, что в городе могут появиться автобусы, которые способны ездить по суше и плавать по воде, размещенную на сайте газеты, растиражировали многие интернет-издания. Причем не просто разместили ее на своих ресурсах, а пригласили пользователей поделиться мнением о необходимости покупки амфибусов, потому что они могут не только возить туристов, но и выходить на линию как обычный городской транспорт в период сильных ливней.

А вот на сообщение о том, что в бронзовой чаше "Казана" будут жарить чудо-перемяч ради Книги рекордов Гиннесса, быстрее всего, правда, устно, отреагировала... администрация Центра семьи. Дескать, что за новости, о которых мы и слыхом не слыхивали.

Поэтому еще раз: это были шутки. Которые мы опубликовали в День дурака отнюдь не в целях создания нездорового ажиотажа, а для поднятия настроения, повышения градуса душевной теплоты и формирования счастливой улыбки. Ну и для тренировки, как оказалось, ослабленного чувства юмора.