Вот так сервис!

Анна АЛТЫНОВА
Вот так сервис!

В Вахитовском суде рассматривается очень любопытное дело. Иск о защите чести и достоинства подала жительница Казани к крупной сети компьютерных супермаркетов, указав в исковом заявлении, что продавцы магазина при свидетелях нанесли ей оскорбления, а потом еще и нахамили с помощью той самой техники, которую по идее должны любезно предлагать купить...

Как сообщили корреспонденту "ВК" в пресс-службе суда, истица в октябре пришла в один из магазинов сети, чтобы выбрать ноутбук. Ее интересовала конкретная модель, но в магазине таковой не оказалось. Продавец-консультант стал предлагать ей другой ноутбук, и тут к ним подлетел неизвестный молодой человек. Гражданин в верхней одежде выглядел как обычный покупатель, но вскоре выяснилось, что он работает в этом магазине продавцом. Он стал кричать и требовать, чтобы коллега с женщиной не разговаривал, дескать, все равно она ничего не купит. А покупательницу стал попросту гнать из магазина.

Страсти накалились. Вокруг женщины собралась "группа поддержки" из посетителей, в торговый зал высыпал персонал магазина... В итоге свидетелей безобразной сцены набралось достаточно. Оскорбленная покупательница решила уйти, но перед этим дала шанс скандалистам загладить вину - оставила номер своего телефона и предложила, успокоившись, позвонить ей и извиниться. Но, видимо, она слишком хорошо подумала о сотрудниках магазина - уже через 10 минут на телефон стали приходить не извинения, а эсэмэски с нецензурной бранью и угрозами.

...Страдания, которые ей причинили скандалисты, истица оценила в 200 тысяч рублей. Поскольку оскорбили ее сотрудники солидной фирмы, то и взыскать деньги она решила не с консультантов, а с фирмы, где их надлежащим образом не подготовили к общению с покупателями. А еще женщина настаивает на том, чтобы продавцы принесли ей извинения, причем так же, как оскорбляли - публично, в присутствии всех работников магазина. Следующее заседание по "скандальному" делу - 28 декабря.