Для дистанционного поступления в вуз абитуриентам понадобится электронная подпись

Абитуриентам для электронной подачи документов необходимо будет получить сертификат в одном из аккредитованных минкомсвязью центров. Об этом сообщает ТАСС.

В Федеральной кадастровой палате России отметили, что получить подпись может любой гражданин России старше 14 лет в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи РФ.

Для получения сертификата электронной подписи абитуриенту понадобятся оригиналы паспорта, СНИЛС, ИНН. Вначале нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Можно заказать выезд специалиста по удобному адресу.