Кошачья солидарность: «Ак Барс» банк вернул пассажиру льготные мили, которые отнял «Аэрофлот» за провоз в ручной клади слишком толстого кота

У истории с котом, которого не разрешили взять на борт самолета «Аэрофлота», появилось продолжение.

Из-за веса животного, 10 кг вместе с клеткой, который на 2 кг превышал норму ручной клади, кота не пускали на борт. Пассажир отказался сдавать кота в багаж, заявив, что животное не переживет восьмичасовой перелет, сдал билет и в течение суток нашел через соцсети похожую кошку с меньшим весом, чтобы пройти досмотр. Пройдя с ней досмотр, поменял ее на своего кота и полетел с ним во Владивосток.

На следующий день «Аэрофлот» наказал пассажира за обман, обнулив его «льготные мили», которые давали право на несколько бесплатных полетов на лайнерах этой авиакомпании. Сам мужчина сказал, что накопил более трех тысяч этих самых миль. 

Пассажир уже сдался, заявив СМИ, что «Аэрофлот» прав, а он - нет, но сегодня за его упитанного кота вступился казанский банк.

Кошачью солидарность проявил «Ак Барс» банк, компенсировав хозяину кота потерю в трехкратном размере. Татарстанское кредитное учреждение подарило мужчине карту для путешествий по России и 10 тысяч «универсальных миль», которые можно потратить на авиаперелеты.