Mr.Ricco сменил упаковку

Майонез на перепелином яйце Mr.Ricco в упаковке дойпак сменил стиль упаковки.  Цвет этикетки поменялся с молочного на белый, акцент сместился на указание премиального качества майонеза. Разработкой дизайна занимались маркетологи «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Напомним, майонез Mr.Ricco «на перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт – яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.

За 15 лет существования майонез Mr.Ricco «на перепелином яйце» не раз становился победителем крупнейших профессиональных конкурсов и выставок. В 2014 году бренд стал победителем Международной продовольственной выставки World Food Moscow 2014, в 2015-м получил звание «Лучший продукт» в рамках Международной продовольственной выставки «Продэкспо».

На сегодняшний день экспортируется в 18 стран мира.

Справка

Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входит четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.