«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и «Миладора»

Крупнейший производитель масложировой продукции «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» провел редизайн упаковки кетчупов торговых марок Mr.Ricco и «Миладора». 

Продукт стал выглядеть ярче и современнее, к тому же линейка расширилась упаковками дой-пак в большом объеме - 550 г. Новую серию можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в июне.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и вкусов. Бренд Mr.Ricco дополнил линейку кетчупов GRILL MENU необычными вкусами «Сладкий черри» и «Пеперончино». Классическая линейка кетчупов разнообразилась благодаря вкусам «лечо по-итальянски» и «колбаски гриль».

Торговая марка «Миладора» внедрила новую линейку GRILL, куда вошли 4 различных вкуса. 

Напомним, торговая марка Mr.Ricco появилась на рынке в 2004 году. Среди продуктов бренда - майонезы, кетчупы, соусы и растительные масла. Только за последние годы высокое качество продукции не раз было отмечено многочисленными наградами и премиями в разнообразных конкурсах.

Бренд «Миладора» «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» презентовал в 2011 году. Широкая линейка продукции представлена в среднем ценовом сегменте. 

Справка:

Группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входит четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами: AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.