«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» выпустил майонез в стиле фьюжн

Накануне новогодних праздников линейку инновационных продуктов Mr.Ricco продолжила новинка с соком лайма.

В эти дни в российских торговых сетях появился майонез «Mr.Ricco с соком лайма 67%». Создателей продукта вдохновил интерес рынка к «азиатской» линейке Mr.Ricco, созданной в стилистике фьюжн, отличающейся смешением кулинарных традиций Востока и Запада, а также традиционная любовь россиян к цитрусовым в новогодние праздники.

На этот раз производитель сделал ставку на лайм, так как в этом близком родственнике лимона больше витамина С и ряда других витаминов и минералов. Полезные свойства, оригинальный вкус, яркий и изысканный аромат сделали лайм незаменимым ингредиентом в национальных кухнях Мексики, Таиланда, Ирана, Вьетнама.

Выпуск нового натурального майонеза «Mr.Ricco с соком лайма» НЭФИС-БИОПРОДУКТ приурочил к концу года, на который традиционно приходится пик продаж майонеза. По данным AC Nielsen за 2016 год, этот соус - самый популярный в России. В целом на долю майонеза приходится 70% объема рынка.

Mr.Ricco сегодня занимает четвертое место в высоком сегменте российского рынка майонеза (по данным AC Nielsen, объем его продаж составляет 10%). В декабре сюрпризом для потребителей стала новая линейка соусов этой марки с маслом авокадо, кунжутом, васаби и имбирем.

Напомним, продукция предприятия «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Mr.Ricco ORGANIC неоднократно признавалась лучшей в программе «Контрольная закупка» Первого канала. Кроме того, майонез и кетчуп Mr.Ricco одними из первых в России были отмечены знаком качества.