«Радуга — это солнце после дождя»: производитель мороженого отверг обвинения в пропаганде ЛГБТ, на которую пожаловались Путину

Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов заявил, что цвет мороженого «Радуга» не имеет никакой связи с пропагандой нетрадиционной сексуальной ориентации.

«Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», — цитирует РИА «Новости» его слова.

Он напомнил, что у мороженого компании всего четыре цвета в составе, тогда как на флаге ЛГБТ-движения их семь.

«Безусловно, мы будем продолжать его производить, потому что мы считаем, что это символ радости», - заметил он.

Ранее глава «Союза женщин России» Екатерина Лахова на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным пожаловалась ему на производителя мороженого «Радуга». По ее мнению, наименование и расцветка мороженого пропагандируют среди российских детей нетрадиционные отношения. Путин, отвечая ей, отметил, что контроль за пропагандой нетрадиционных для России ценностей нужно выстроить неагрессивно.