Роскачество поставило высшие оценки оливковому майонезу Mr. Ricco

На этой неделе эксперты российской системы качества провели масштабное исследование 18 популярных брендов оливкового майонеза на соответствие принятым стандартам. Майонез Mr. Ricco удостоился высшей оценки по основным показателям - вкусу, цвету, запаху, консистенции.

Оценка происходила по 31 показателю безопасности и качества, в том числе и по органолептическим показателям - вкусу, цвету, запаху, консистенции.

В ходе исследования оливковый майонез Mr Ricco вошел в число производителей, получивших высшие оценки по заданным показателям.

Лабораторные исследования показали, что в майонезе отсутствуют тяжелые металлы, токсичные вещества, пестициды, патогенные микроорганизмы - продукт полностью безопасный. Информация, указанная на упаковке, соответствует действительности.

Напомним, продукция под брендом Mr Ricco не первый раз входит в число лучших по результатам исследований Роскачества. Майонез Mr.Ricco «Провансаль», а также кетчупы «Томатный» и «Для гриля и шашлыка» были отмечены ведомством в 2015 и 2016 годах.

Справка:

Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) - масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.