В Минздраве ответили на претензии челнинца, который пожаловался на то, что ему несколько дней не сообщали о смерти родственницы

Минздрав Татарстана проверил информацию о пациентке, родственники которой узнали о ее смерти только через несколько дней. По данным ведомства, при поступлении в медучреждение у пенсионерки при себе не было сотового телефона, выйти на связь с родными после ее кончины им не удалось. Об этом сообщает Chelny-Biz.ru.

В ведомстве сообщили, что женщина была госпитализирована 16 июня в тяжелом состоянии бригадой скорой помощи из дома без сопровождения. При поступлении пациентка находилась в сознании, сотового телефона у нее с собой не было. В тот же день врачи назначили план обследования и лечения.

20 июня состояние женщины ухудшилось, ее перевели в палату интенсивной терапии. Но на фоне имевшихся хронических заболеваний состояние пациентки прогрессивно ухудшалось, 24 июня она скончалась.

О смерти женщины врачи попытались сообщить по городскому телефону, указанному в медицинской карте, однако номер был недоступен. Других контактов в документации не указано. После неудачных попыток дозвона согласно регламенту тело покойной направили в морг.

«Дополнительно сообщаем, что в Городской больнице № 5 круглосуточно работают телефоны справочной стационара - 89870085043 и горячей линии - 89061184138. По данным телефонам родственники пациентов могут получить информацию об их состоянии. Информацию по данной пациентке по этим номерам никто не узнавал», - сообщили в минздраве.

Там заявили, что пациентам разрешено использовать мобильный телефон и другие средства связи, но посещать больных запрещено. Также больным можно передавать продукты питания и личные вещи, они доставляются персоналом больницы лично в руки пациенту. Если же передачи отдать не удается, они хранятся в больнице до того момента, пока их не заберут родственники пациентов.