Бардак в Горгазе

Как заколебал Горгаз! Полный у них бардак!!! Работают через одно место, к потребителям повернуты пятой точкой, а деньги за «техобслуживание» гребут по-полной со всего города. На днях мы пришли домой и обнаружили в двери записку, что приходил мастер проверять плиту, а нас не было дома, хотя они якобы повесили объявление на подъезде о проверке. На деле же объявление повесили не заранее, а постфактум. Причем в этой своей записульке грозят штрафом, за то, что не был обеспечен доступ в помещение. В записке были указаны два телефона, по которым можно подать заявку и договориться о времени прихода мастера. Мы стали названивать по телефонам. Дело оказалось сложным, просто-таки «миссия невыполнима». Два обычных городских номера. Занято хронически!!! Если на телефоне нет кнопки автодозвона, то дело тухлое. Кое-как наконец дозвонились, благодаря тому что продавливали пальцем кнопку автодозвона в течение долгого времени. Объяснили ситуацию диспетчеру, записались на другой день. Девушка сказала, что мастер будет в будний день (назвала дату), с 8 до 15 часов. В назначенный день, отменив все дела, сидели ждали мастера. Но он не пришел. После 15.00 опять стали дозваниваться на контактные номера. Опять та же картина – тотально занято. Опять благодаря автодозвону дозвонились. Диспетчер долго рылась в бумагах, наконец нашла заявку. На мой резонный вопрос – так где же мастер, ведь время уже перевалило за обозначенные 15.00, девушка ответила, что мастер не успевает, что у него 30 заявок, и надо ждать уже до 17.00. Ага, а у нас значит дел нет, чтобы еще подарить два часа времени горгазу на ожидание их мастеров. Она дала еще один телефон, якобы через него соединят с мастером напрямую. Звоним. Дозваниваемся. Опять объясняем ситуацию. Там говорят, что мастер не успевает, что 30 заявок. (А по факту разве это много?! Если они работают с 8 утра и на одну плиту у них уходит от силы 7-10 минут!!! Можно и все 100 адресов обслужить!). Прошу соединить с мастером, думая, что меня переключат на его сотовый. Но нет! Девушка отвечает, что надо перезвонить минут через 5-10, что мастер на собрании. Интересно, на каком-таком собрании, если у него есть заявки и он должен в это время по ним ходить, а не сидеть на собрании?!!! Никуда перезванивать не стали, так как горгаз довел до бешенства. Теперь нам значит надо еще раз с ними договориться и подать еще одну заявку  и опять выделить целый день на ожидание, будто делать нечего, только сидеть и ждать этих «драгоценных» мастеров. Не понимаю, почему Горгаз работает как в пещерном веке, почему нельзя сделать единый колл-центр, с телефоном на 8-800-…, чтобы можно было легко дозвониться. Почему нельзя работать по- нормальному?! За неделю оповещать население о проверках, вешать объявления не только у подъезда, но и внутри (кстати, объявления, бывает, срывают). Почему нельзя адекватно реагировать на заявки и выполнять их вовремя. А если уж не успевают, то номер сотового бы тогда в заявке указывали и созванивались бы с людьми, которые их ждут. Бардак самый натуральный!