Жители дома 95 по ул. Р.Зорге без предупреждения в праздники остались без горячей воды.Спасибо за такой День Победы!

У нас "отличная" новость - нас, жителей дома № 95 по ул. Р.Зорге, на День Победы и на все праздники без предупреждения оставили без горячей воды. Воду отключили 2 мая, обслуживающее наш дом  ООО "Бриор+К" повесило на подьезд обьявление, что воды не будет со 2 по 4 мая. Воду так и не дали. 5 мая до ООО "Бриор+К" невозможно было дозвониться. Им видимо настолько надоели звонки жильцов, что они просто сняли с аппарата трубку и положили рядом. Такое вот "замечательное" отношение к людям, у нас к сожалению норма. Подобное происходит ПОСТОЯННО. Очень часто воду отключают без предупреждения, либо сперва отключают, а лишь потом вешают объявление - и внаглую утверждают, что "обьявление тут было давно и заранее". Я, например, за 2-х комнатную ленинградку в нашем панельном доме 1977 г. постройки, площадью 49,2 кв. м. с 2-мя прописанными жильцами в этом году оплачивала по счет фактурам: за январь - 7343р, за февраль - 6872р, за март - 6202р. За ТАКИЕ деньги жильцы имеют право рассчитывать на наличие горячей воды у себя дома в праздники? Или хотя бы могут ЗНАТЬ - на какой срок вода ОТКЛЮЧЕНА и КОГДА она будет?  Видимо - НЕТ, по мнению ООО "Управляющая Компания ЖКХ Приволжского района" и ООО "Бриор+К" - которым мы платим немалые деньги за коммуналку и обслуживание дома.