Движение на дорогах в условиях Казани

Часто многие нарушения правил дорожного движения и дорожно-транспортные происшествия происходят не по вине водителей, а из-за малой ширины или малого количества полос движение на дорогах.       Так, часто дорожные знаки или светофоры закрыты ветками или архитектурой, а также из-за выбоин на трассе автомобилисты вынуждены их объезжать и выезжать с одной полосы дороги на другую.           Попросту говоря, дорожники решили сэкономить и сделали вместо широкой — слишком узкую дорогу. В Российской Федерации имеется специально разработанные ГОСТы и СНиПы (в частности СНиП 2.07.01-89, в котором четко указаны требования к геометрическим параметрам проезжей части, отдельных полос движения.                                     Также, согласно тому же ГОСТу, допускается ширина 3,5 метра.         То есть, на центральных улицах городов, где имеются светофоры, реверсивные светофоры, отделенные тротуары для пешеходов, ширина одной полосы должна быть не менее 3,5 метра. Ну и самыми узкими являются дороги шириной 3 метра. Хотя имеется особое предписание, что в случае проведения ремонтных работ или из-за отвратительного состояние дороги, ширину полосы можно уменьшать до 2,75 метров.           Движение автомобилей по дорогам уже, чем 2,75 метра, запрещено.      Тем не менее, часто в осенне-зимне-весенний период можно наблюдать картину, когда ширина полос значительно уменьшена из-за отвалов снега, который не убрали, а просто подвинули к обочине. Или, к примеру, когда автомобилисты не могут разъехаться во дворе на узкой дороге.   Какова ширина полос в Казани? Явно не 2,75 метра. Что это, желание увеличить трафик? Но велика вероятность ДТП, а это паралич трафика на достаточно долгое время. При этом увеличение вероятности ДТП увеличивает вероятность последствий ДТП, травмы людям и порча имущества(автомобиля).