А вы покупались на рекламу?

ВК

Завтра - День работников рекламы

Гусман Низамутдинов, начальник ЭПУ «Казаньгоргаз»:

- Я вообще не доверяю рекламе и не ведусь на нее. Лучше самостоятельно оценить любое конкретное предложение, потрогать товар и тогда уже принять решение - брать или не брать. Ведь иначе могут всучить что-нибудь не то, что на самом деле тебе и не нужно вовсе.

Рустам Латыпов, директор института вычислительной математики и ИТ КФУ:

- Обращаю внимание на рекламу, но действую по принципу «доверяй, но проверяй». Никогда не стану приобретать что-то, не оценив товар сам. Чаще всего ищу в Интернете отзывы, что пишут реальные потребители. К примеру, недавно мое внимание привлекла реклама оправы для очков, и я первым делом отправился не за покупкой, а искать отзывы о товаре. Оказалось, многие оценили приобретение этой оправы положительно, так что, думаю, можно брать!

Ирина Трущина, начальник отдела метеорологических прогнозов:

- Естественно, я покупалась на рекламу! Особенно часто обращаюсь к ней, планируя закупать продукты. Сейчас многие магазины раздают буклеты, рекламируя предстоящие скидки, и тогда начинаешь обращать внимание именно на эту продукцию. Да и в любой торговой точке взгляд задержится на том, о чем наслышана благодаря той же рекламе, правда? Не так давно приобретала холодильник, тоже первым делом обратилась к рекламе магазина, где планировала сделать покупку. Не разочаровалась: все, что было заявлено, оказалось правдой. Так что реклама - вещь полезная.

Вера Искандерова, пенсионерка:

- Рекламе верю. Очень удобно, когда тебе предлагают товар и сразу расписывают все его достоинства. Иной раз смотришь на рекламу и понимаешь, что без нее и не знал бы, что есть такая вещь, которая тебе очень пригодится на самом-то деле. Правда, тут главное - не попасться на удочку к нечестным людям. Вот у моей родственницы был случай: пригласили ее якобы на рекламную акцию в какой-то салон и чуть не впарили набор косметики тысяч за 60. Или вот еще ходят всякие продавцы фильтров по квартирам, про них много слышала, хотя ко мне, слава богу, никогда не заглядывали. Такая реклама уж точно не нужна и даже вредна.

Эльвира Иванова, студентка:

- Реклама часто подсказывает, что модно. Благодаря ей можно узнать, какие новинки сейчас актуальны. Вот хочу присмотреть новый ноутбук, для учебы это вещь незаменимая, буду просматривать именно рекламные предложения.