Дизайнер Рустам Исхаков и певица Ольга Скепнер создали одежду для дам с формами

Ксения НИКИТИНА
Дизайнер Рустам Исхаков и певица Ольга Скепнер создали одежду для дам с формами

Если за границей сотрудничество известных модельеров и звезд шоу-бизнеса давно не в новинку, то в Казани первой ласточкой в этом деле стала совместная коллекция дизайнера Рустама Исхакова и музыкального директора фестиваля «Jazz в усадьбе Сандецкого» Ольги Скепнер. В понедельник в «Корстоне» они представили «наш ответ Голливуду».

Как выяснилось, творческий тандем Исхакова и Скепнер сложился довольно давно. Именно этому модельеру джазовая дива доверяет создание нарядов для своих выходов на фестивале. При этом образы они продумывают совместно. Как призналась на пресс-конференции Скепнер, именно Исхаков научил ее носить платья, сделал гардероб более женственным, а в  доме певицы для одежды от этого дизайнера имеется даже отдельный шкаф.

Дизайнер, в свою очередь, тоже не скупился на комплименты в адрес творческой партнерши, утверждая, что Ольга и есть тот самый идеал современной женской красоты, о котором недавно говорил на своем мастер-классе в Казани историк моды Александр Васильев. Спрашивается, зачем нам Моника Белуччи, когда есть своя родная Скепнер...

- Я сказал Ольге: «У меня есть производство, есть команда, мне очень интересна твоя идея,  давай воплотим ее в  жизнь», - рассказал сегодня Рустам Исхаков, как у них со Скепнер за чашкой чая  родилась идея создать коллекцию женской одежды.

По словам дизайнера, работа над ней началась в конце августа, одежда была создана в короткие сроки и поступила в продажу уже 1 декабря.

Вопреки ожиданиям журналистов, на пресс-конференцию Ольга пришла в одежде не из новой коллекции, а в жакете от итальянской марки Max Mara. Певица призналась, что предпочитает в основном такие люксовые бренды, как Chanel и Valentino.

Тоже самое можно сказать и про марку Rustam, под которой творит Исхаков - одежда дизайнера явно не относится к категории масс-маркет.

Вот и  новую коллекцию смогут себе позволить далеко не все жительницы Казани - цены на наряды начинаются от 25 тысяч рублей.  Как сообщил Искахов, в коллекции есть и совершенно эксклюзивные вещи, созданные в единственном экземпляре, но имеется и одежда, относящаяся к базовому гардеробу - классические брюки, юбки с запахом... 

Стоит отметить, что размерный ряд коллекции начинается не с привычного 42-го (он же - XS или 36-й), а с 46-го (M или 40-й). Одежда меньших размеров в коллекции тоже есть, но мало.

- Оля не является носителем размера 36, и мы решили адресовать коллекцию женщинам с формами, - пояснил Исхаков.

Вся коллекция выдержана в стиле минимализма и в четырех цветах -  черном, кремовом, белом и красном.

- Каждый из этих цветов очень значим для Ольги, - подчеркнул дизайнер, но тут же добавил, что красного цвета в их палитре изначально не было. Его добавил он сам, уговорив вокалистку на «сексуальный цвет страсти».

Ольга в свою очередь добавила:
- Черный цвет для меня никогда не был цветом траура. Из него, так же, как и из белого, рождается все. Кремовый - тот же белый, но с оттенком мягкости, нежности и лиричности. В сочетании с черным он становится более luxury. Ну а по поводу красного, я, конечно, сначала испугалась...

После пресс-конференции дизайнер и певица продемонстрировали журналистам новую коллекцию, в том числе жакеты с пуговицами со стразами Сваровски, платья миди и пальто из шерсти альпака.

Фото автора