Пассажиры теплохода «Князь Донской»: «Всем спасибо, все довольны»

Регина КИРИЛЛОВА
Фото Александра ГЕРАСИМОВА

Не в пятницу вечером, а в воскресенье утром вернулся в Казань трехпалубник «Князь Донской», который за время круиза до Волгограда успел прогреметь на всю Волгу. Как выяснила «Вечерняя Казань», пассажиры выбившегося из графика теплохода оказались... довольны таким положением дел: ведь тур  совершенно бесплатно был продлен почти на двое суток.

Напомним, теплоход «Князь Донской» (бывший «Кабаргин») отправился в круиз до Волгограда 30 мая. На пути в город-герой у теплохода возникли проблемы с дозаправкой и он несколько часов простоял на Волге. За это время находившиеся на борту пассажиры успели пожаловаться саратовским журналистам, а когда теплоход прибыл-таки в Волгоград, туристы снова обратились в местные СМИ с жалобами на плохое обслуживание.

Пассажиры теплохода «Князь Донской»: «Всем спасибо, все довольны»

Согласно информации туркомпании «Эверест» (официального партнера Казанской судоходной компании), круиз было решено продлить на сутки, поскольку в пути с теплоходом действительно произошли мелкие неприятности (сломалось судно-дозаправщик, в Волгограде на судно нагрянула полиция...). Поэтому в Казань «Князь Донской» должен был вернуться уже не вечером 5 июня, а вечером 6-го.

Однако в субботу выяснилось, что теплоход снова затерялся во времени и пространстве. Утром 6-го в справочной самого речпорта давали информацию, что теплоход прибудет в 16 часов, тогда как в туркомпании называли время от 18.30 до 19.30. А к обеду 6-го оказалось, что «Князь Донской» в этот день не придет, его нужно встречать в 9 утра в воскресенье.

Пассажиры теплохода «Князь Донской»: «Всем спасибо, все довольны»

Поскольку до последнего момента не было уверенности, что трехпалубник вернется в Казань в заявленное время, встречающих на причале было немного - полтора-два десятка человек. А вот пассажиров на судне - не меньше 60... И они, как оказалось, не имеют никаких претензий к организаторам круиза. По словам пассажиров, еда и развлечения на теплоходе оказались в наличии. А что еще надо туристу для счастья?

- Я домохозяйка, поехала в тур с двумя маленькими детьми, - рассказала корреспондентам «ВК» молодая мама Мария Михайлова, покачивая коляску и придерживая другой рукой сынишку лет четырех. - Ничего страшного, что задержались. Таких, как я, кому некуда торопиться, было большинство.

Пассажиры теплохода «Князь Донской»: «Всем спасибо, все довольны»

- Из-за чего раздули скандал, не понимаю. Весь шум поднялся из-за какой-то женщины, которая во время остановки из-за топлива позвонила в МЧС. Большинство реагировало на ситуацию спокойно, - заверила туристка Майсара Шарипова. - Писали, что нас тут не кормят... Так нас кормили до отвала! И экипаж на судне просто потрясающий.

Пассажиры теплохода «Князь Донской»: «Всем спасибо, все довольны»

Когда затянувшийся вояж подходил к концу, туристы даже сочли нужным написать благодарственное письмо в адрес капитана «Князя Донского».

- Прошел слух на корабле, что капитана могут уволить из-за происшествия с топливом, - объяснила корреспондентам «ВК» пассажирка Флера Тухватуллина. - Но он-то в чем виноват? Вот мы и написали коллективное письмо в его защиту, передадим свое послание компании - владельцу судна, чтобы нашего капитана не обижали.