Греф назвал рискованным единый QR-код для оплаты покупок
Глава «Сбера» считает, что это решение убьет стимул к инновациям.

Создание единого QR-кода для оплаты товаров и услуг на базе СБП – самое негативное решение, которое может принять Центробанк. Об этом председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил в ходе телеконференции, передает РБК.
Греф считает, что такое решение убьет стимул к инновациям у «Сбера», который активно вкладывается в их развитие. По словам главы «Сбера», нигде в мире государственная структура не генерирует инновации, необходимо, чтобы в технологии инвестировал сам рынок. Также Греф считает неправильным, когда компания вкладывает усилия в развитие некоей технологии, а затем надзорный орган ее отбирает и вводит такое регулирование, при котором самостоятельное использование становится менее выгодным, чем запуск этой же технологии «через какую-то общую контору».
Он предложил ЦБ создать единый QR-код не только на базе Системы быстрых платежей, но и на базе решения Сбербанка, чтобы сохранить конкуренцию на платежном рынке. Греф заметил, что клиентский опыт при этом будет абсолютно одинаковый, но создастся конкурентная среда.
«Потому что мы захотим, чтобы банки-партнеры остались с нами, — будем им предлагать какие-то инновации, и будет нормальная конкуренция», — заявил Греф.
Ранее сообщалось, что «Сбер» в Казани ввел обмен 15 видов валют для «Игр будущего». Время работы офисов в будние дни также продлили до 21:00.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Внутри этого маршрута будет действовать зонный тариф.
Основная экологическая проблема, которую призван решить новый маршрут— сокращение выбросов от автомобилей в пробках.
На объект потратили гораздо больше запланированного, уже сейчас затраты превышают план, но в будущем планируется ещё больше вливаний.
Девушка из соцсетей наглядно показала, какие преимущества у Краснодара перед столицей Татарстана.
Супруга разместила в соцсети ролик.
Рынок автомобилей с пробегом в республике, как и в целом в стране, по итогам 11 месяцев показал хотя и скромную, но положительную динамику. Лидеры продаж практически те же и по маркам, и по моделям. Но парк становится все более старым.













