Экономика
16 September 14:09
Автор материала:«Вечерняя Казань»

Компания PepsiCo готова зарегистрировать в России товарный знак Mirinda

Планируется продавать газированную воду, лимонады, сиропы, смузи.

Компания PepsiCo готова зарегистрировать в России товарный знак Mirinda

Автор фото: Павел Хацаюк / ИД «Вечерняя Казань»

Американская компания PepsiCo планирует зарегистрировать в России товарный знак Mirinda. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на базу Роспатента.

Заявка была подана 11 сентября. В России под товарным знаком Mirinda хотят продавать газированную воду, лимонады, сиропы, смузи и другие напитки.

Напомним, PepsiCo Inc. является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в СССР компания начала работу в 1959 году. При этом в 2022 году корпорация заявила о прекращении рекламной деятельности и продажи газированных напитков в России.

Ранее сообщалось, что казанские бренды одежды вытесняют зарубежных игроков рынка. Спрос на российские бренды одежды за прошлый год вырос в пять раз. По мнению казанских стилистов, локальные производители готовы предложить то, чего нет у зарубежных брендов.

Все самое интересное в нашем телеграм-канале.

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей
Егор Затеев / ИД «Вечерняя Казань»

Ограничения против российского нефтяного сектора выводят Татнефть в число более значимых экспортеров. Стране нужно готовиться к дальнейшему сокращению доходов от черного золота, а также смене направлений для его поставок за рубеж.