Компания PepsiCo готова зарегистрировать в России товарный знак Mirinda
Планируется продавать газированную воду, лимонады, сиропы, смузи.

Американская компания PepsiCo планирует зарегистрировать в России товарный знак Mirinda. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на базу Роспатента.
Заявка была подана 11 сентября. В России под товарным знаком Mirinda хотят продавать газированную воду, лимонады, сиропы, смузи и другие напитки.
Напомним, PepsiCo Inc. является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в СССР компания начала работу в 1959 году. При этом в 2022 году корпорация заявила о прекращении рекламной деятельности и продажи газированных напитков в России.
Ранее сообщалось, что казанские бренды одежды вытесняют зарубежных игроков рынка. Спрос на российские бренды одежды за прошлый год вырос в пять раз. По мнению казанских стилистов, локальные производители готовы предложить то, чего нет у зарубежных брендов.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Мальчик-инвалид годами терпел побои и оскорбления.
Бизнес-тренера признали виновным в мошенничестве.
Главный приз забрала модель Наталья Пушкинова.
На прощание пришли Зара, Малышева, Фетисов и коллеги — венки прислали «Любэ» и «Непоседы».
Также были осуждены его родственники.
Ограничения против российского нефтяного сектора выводят Татнефть в число более значимых экспортеров. Стране нужно готовиться к дальнейшему сокращению доходов от черного золота, а также смене направлений для его поставок за рубеж.









