Экономика
24 сентября 2024 18:32
Автор материала:«Вечерняя Казань»

Средний чек покупки водки в России за год вырос на 9,9%

Основные покупатели - женатые мужчины старше 30 лет с доходом средним и выше, без детей или в семье с одним ребенком.

Средний чек покупки водки в России за год вырос на 9,9%

Автор фото: Павел Хацаюк / «Вечерняя Казань»

Средний чек покупки водки в России за год увеличился на 9,9 процента, до 332 рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Также увеличились и средние объемы покупки водки, прирост составил 3,5 процента, до 0,49 литра. Частота покупок водки жителями страны за год снизилась на 1,5 процента.

Основные покупатели - женатые мужчины старше 30 лет с доходом средним и выше, без детей или в семье с одним ребенком. Количество покупателей водки в возрасте 25–34 года снизилось на 15 процентов, число потребителей в возрасте от 18 до 24 лет выросло на 7 процентов.

Самым популярным брендом водки в стране называли «Тундру» (12,8 процента всех продаж), также в топе «Финский лед» (12,1 процента) и «Талка» (11,3 процента).

Ранее сообщалось, что Ассоциация компаний интернет-торговли попросила министра цифрового развития России Максута Шадаева поддержать онлайн-торговлю алкоголем с проверкой возраста через биометрию. В ассоциации напомнили, что алкоголь является практически единственным товаром традиционной розничной торговли, который запрещено продавать через интернет.

Все самое интересное в нашем телеграм-канале.

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей