«5 рублей с пассажира-то поимели. Цифровизация налицо!»: казанцы недовольны тем, что их заставили платить наличкой в общественном транспорте во время сбоя при оплате банковскими картами

Бурю негодования в соцсети вызвал технический сбой, из-за которого пассажиры общественного транспорта не могли расплатиться за проезд банковскими картами. В пабликах Казани сообщили, что неполадки в работе терминала стали причиной конфликтных ситуаций. Люди более эмоционально реагировали на случившееся на фоне повышения стоимости проезда.

«5 рублей с пассажира-то поимели. Цифровизация налицо!»;

«Если аппарат не исправен, то это их проблемы! Ты не обязан платить наличкой!»;

«В «Пятерочке» так скажи: не работает касса, отдавай продукты бесплатно»;

«Сломался аппарат - платите наличными, но те же 30 р., что должны были оплатить при работе терминала. Это их проблема, а не пассажиров»;

«А почему никого не волнует, что одна и та же услуга имеет 3 ценника?! ФАС, прокуратура, вы где опять?!»;

«В 36-м маршруте часто такое происходит. У кондуктора не считывает с карты за проезд, начинают кричать, ругаться, выкидывать из автобуса. У меня дочь с внуком ехала, попала в такую ситуацию. Как только не оскорбляли! Нашлась женщина, которая оплатила проезд. Спасибо огромное! Дочь с ребенком доехали до нужной остановки»;

«Что же сразу не на 100 р. подняли цену за проезд?! С каждым годом я офигеваю от нашего государства!»;

«Не хотят картой принимать - будем бесплатно ездить!» - пишут казанцы в соцсети.