Бренд SORTI представил капсулы для стирки в биоразлагаемой упаковке

Крупнейший отечественный производитель бытовой химии «Нэфис Косметикс» выпустил капсулы для стирки в биоразлагаемой упаковке под брендом SORTI. Первая партия уже поступила в магазины России и СНГ. 

Продукт упакован в небольшие картонные контейнеры, изготовленные из вторично переработанной макулатуры - пульперкартона. Такая упаковка полностью разлагается после утилизации в течение одного года, не нанося вреда окружающей среде.  

Капсулы SORTI представлены в трех видах: «Пятна нет» - для стирки сильно загрязненной одежды, «Color» - для цветных тканей, «Арома Магнолия» - для стирки светлой одежды. 

В каждом контейнере находится десять капсул для стирки. Их рецептуру разработала собственная лаборатория «Нэфис Косметикс». 

Также продукт представлен в дой-пак упаковке - на 17 и 30 капсул. 

Отличительная особенность капсул для стирки - их удобство. Все, что необходимо: положить капсулу в барабан, загрузить одежду и запустить стиральную машинку.

Напомним, Sorti - один из старейших зонтичных брендов российской бытовой химии. На следующий год бренду исполнится 25 лет. 

Справка: 

«Нэфис Косметикс» - крупнейший отечественный производитель бытовой химии. Предприятие входит в тройку лидеров по производству и реализации бытовой химии в России, занимая второе место по доле рынка средств для мытья посуды и третье место - по синтетическим моющим средствам для стирки белья. В 2021 году объем производства бытовой химии составил 332 тысячи тонн, что на 12% больше, чем в 2020 году. 

Производственные площади компании базируются в Казани. «Нэфис Косметикс» включает в себя 4 завода: стиральных порошков, средств для мытья посуды и гелей для стирки, чистящих средств, мыловаренное производство. 

Продукция предприятия выпускается под брендами: AOS, BiMAX, SORTI, "Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ", "Биолан". В ассортиментной линейке - 600 наименований.