ФАС завела дело на «Яндекс» из-за недостоверной рекламы
В отношении «Яндекса» федеральная антимонопольная служба завела дело по факту распространения рекламы с ложными данными о цене услуги. Об этом пишет РБК со ссылкой на сайт ведомства.
Дело было заведено после жалобы, в которой указывалось на то, что в рекламе онлайн-подписки «Яндекс.Плюс» указана цена со скидкой в 44%, в то время как в реальности, оплатить слугу по данной цене было невозможно.
В ведомстве отметили, что по данному факту будет проведена оценка рекламы на предмет нарушения закона. Сам «Яндекс» пока ничего по этому поводу не комментирует.
Ранее сообщалось, что если МТС не отменит платную функцию раздачи интернета ФАС может возбудить уголовное дело о нарушении антимонопольного закона.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.