«КАМАЗ» выпустил первый импортозамещенный самосвал К5

На автогиганте в Татарстане собрали первый антисанкционный самосвал К5. КАМАЗ-6595 прошел испытания и готов к отправке в Научно-технический центр, такая информация появилась на сайте «КАМАЗа»

Выпуск этой модели начался в 2020 году, а в 2021 она завоевала гран-при журнала «За рулем» в номинации «Строительные грузовики». Далее выпуск таких большегрузов был приостановлен на год и сейчас обновленный самосвал снова выходит с производства. Коробку передач самосвала оснастили локализованными компонентами, заменили топливную аппаратуру и пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля.

«На кабину 6595 новыми производителями поставлены педальный корпус, зеркала, ветровое стекло. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции» , – рассказал начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов.

На КАМАЗ-6595 установлен более мощный двигатель Р6 в 460 лошадиных сил. Помимо этого, модель отличает массивный трех секционный бампер из штампованной стали спереди и усиленный брус безопасности сзади.

«Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, объём топливного бака увеличен до 500 литров, до 20 тонн вырос объём кузова», – назвал преимущества обновлённого самосвала поколения К5 главный специалист по перспективным автомобилям Артём Осипов.

Порядок сборки остался прежним. Сейчас обновлённый самосвал ждёт отправки в Научно-технический центр компании, там планируют провести серию испытаний. А на автогиганте заложили ещё один КАМАЗ-6595 и на подходе два обновлённых тяжёлых четырёхосных большегруза с индексом 65951.

Ранее сообщалось, что в Татарстане предоставят субсидию на покупку зарядной инфраструктуры для электрокаров

Все самое интересное в нашем телеграм-канале.