Казанцы, которым пообещали месячный проездной в подарок, за 2 дня пожаловались на шестерых кондукторов

В Казани 1 марта в общественном транспорте стартовала акция: пассажирам предлагается отправлять жалобы на кондукторов и принять участие в конкурсе, главным призом в котором будет проездной на месяц. За два дня поступило шесть жалоб на кондукторов, сообщили в Ассоциации АТП РТ.

«В работу взято 2 обращения. Одно из них: кондуктор попросил перевести деньги за проезд на его номер телефона. 4 обращения не удалось идентифицировать, так как пассажиры не оставили необходимых данных. По двум обращениям будет проведена проверка, если факты подтвердятся, кондуктора будут привлечены к дисциплинарной ответственности», - сообщили в ассоциации.

Уточняется, что проверка будет проходить очень тщательно, так как ассоциация не допустит привлечения к дисциплинарной ответственности невиновных кондукторов.

Пассажирам, которые хотят сообщить о дисциплинарном проступке кондуктора, необходимо сообщить об этом не через 3 дня, а в этот же день; указать точное время, рассказать, что произошло; сообщить, где в этот момент ехал автобус, направление; сообщить номер автобуса, госномер и бортовой номер; по возможности указать Ф.И.О. кондуктора; если есть, прислать видео- или аудиозаписи. Жалобы принимаются на телефон горячей линии 275-30-50 и на WhatsApp +7 (951) 069-49-34.

По итогам марта обнаружившему больше всего нарушений пассажиру вручат проездной билет на месяц. Также предусмотрены и другие подарки.