Казанцы пожаловались на отсутствие посылок, отправленных через СДЭК

Один из жителей Казани пожаловался на отсутствие посылки, которая должна была прийти ему через компанию «СДЭК». Об этом сообщает Inkazan.

Посылка казанцу была отправлена из Наро-Фоминска еще 7 сентября, ожидалось, что ее доставят в Казань 11 сентября, но сейчас она все еще находится в пути.

По словам пострадавшего горожанина, сначала посылка из Подмосковья отправилась в логистический центр в Москве, спустя несколько дней ее перенаправили в Нижний Новгород. Туда она пришла только 15 сентября. В итоге сроки, когда «бандероль» все же дойдет до получателя, неизвестны.

С такой же проблемой столкнулись многие тысячи клиентов по всей стране. Вероятно, проблема связана с переездом сортировочного центра компании в Москве. Он начался еще в июле 2023 года, но все еще продолжается.

Одновременно приложение компании не отслеживает посылки, операторы могут только обещать о скорой доставке, так как сами не могут понять, какая реальная задержка может быть. При этом ожидалось, что склад должен был начать работать в обычном режиме еще 19 сентября. 

Ранее сообщалось, что размер исковых требований к маркетплейсу Wildberries вырос за год в 17 раз - до 11 миллиардов 235 миллионов рублей. С начала года арбитражные суды зарегистрировали 1584 иска против маркетплейса, истцы требуют деньги за испорченный водой или мышами товар на складах.