Майонез «Ласка» изменил упаковку и вкус

Классический бренд Казанского жирового комбината «Ласка» провел редизайн упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме  традиционных «Провансаль» и «С лимонным соком» жирность 50% в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью 25% «Провансаль».

Также изменился объем упаковки - «Провансаль» и «С лимонным соком» жирностью 50% в дой-пак стали больше: теперь их вес - 290 мл. Новый соус «Провансаль» упакован в дой-пак 290 мл. Классические вкусы теперь представлены и в формате семейной упаковки - в ведре 715 мл.

«Проводя рестайлинг майонеза «Ласка», мы в первую очередь думали о потребителях, которые уже много лет выбирают наш продукт. Мы очень хотим, чтобы упаковка была удобной, современной, вкус оставался таким же насыщенным и любимым, а состав - натуральным», - отметила директор по маркетингу НЭФИС БИОПРОДУКТ Наталья Перттунен.

Напомним, бренд «Ласка» появился на рынке в 2003 году и сразу полюбился потребителям как качественный продукт, доступный по цене.

Справка:

Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) - масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами: AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», - и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.