Mr. Ricco кардинально сменил образ - бренд представил яркую, обновленную линейку соусов

Известный бренд Mr.Ricco обновил упаковку своих соусов. Теперь вся линейка из шести соусов «Сырный», «Чесночный», «Грибной», «Тар-тар», «Цезарь» и «Бургер» выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой нового образа соусов занимались маркетологи компании. 

 «Наша цель была создать яркий динамичный продукт с отличным вкусом. Самое важное, что мы сделали - это прислушались к мнению наших потребителей. Соусы Mr.Ricco сегодня - это продукт, который может принести больше красок и вкусов в повседневную жизнь», - заявила директор по маркетингу Наталья Перттунен.

Линейку обновленных соусов Mr.Ricco можно найти на полках магазинов России и стран СНГ.

Напомним, продукты бренда Mr.Ricco неоднократно становились победителями крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» Mr.Ricco оказался в числе лучших и удостоился золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт - 2019».

Справка: 

Группа компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят два крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», AO «Казанский жировой комбинат».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» , Томаччо, AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.