Mr. Ricco представил лимитированный новогодний дизайн

Российский бренд Mr.Ricco представил на рынке новогоднюю лимитированную коллекцию своих бестселлеров. В коллекцию вошли: майонез «Провансаль 67%», томатный кетчуп, соусы «Сырный», «Грибной» и «Чесночный»; джемы «Мандарин», «Имбирь и лимон» и «Апельсин и корица».

Лимитированный дизайн линейки, создающий новогоднюю атмосферу, разработала дирекция по маркетингу Казанского жирового комбината. Новогодняя коллекция Mr. Ricco появится в магазинах уже в конце октября. Продаваться линейка будет не только в России, но и в странах СНГ.

Напомним,  сегодня продукты под брендом Mr. Ricco экспортируются в 22 страны, в том числе в Армению, Грузию, Белоруссию, Молдавию, Монголию, Китай, Эстонию и США.

Продукты бренда Mr.Ricco неоднократно становились победителями крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» Mr.Ricco оказался в числе лучших и удостоился золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт - 2019». В 2020 году  вошел в топ-10 брендов, по версии престижной международной маркетинговой премии BestBrands-2021.



Справка:

Группа компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят два крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс» и AO «Казанский жировой комбинат».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», Томаччо, AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» и  реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.