«Нэфис Косметикс» занял первое место в России на рынке средств для мытья посуды
Один из крупнейших отечественных производителей бытовой химии «Нэфис Косметикс» занял первое место по доле рынка средств для мытья посуды, обогнав транснациональных конкурентов. Доля компании в России в данной категории достигла 35% в натуральном выражении за первое полугодие 2022 года (на основании данных ретейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ*).
В ассортименте «Нэфис Косметикс» более 150 наименований средств для мытья посуды во всех ценовых сегментах и потребительских нишах. Все продукты представлены на рынке в разных объемах: от компактной 400-граммовой бутылочки до канистры весом 4,8 кг. Рецептуры разработаны собственной лабораторией предприятия.
Самыми продаваемыми средствами для мытья посуды в стране стали Sorti «Бальзам с Алоэ Вера» и «Лимон» (450 г), возглавившие рейтинг продаж в разрезе ассортиментных позиций, по данным ретейл-аудита NielsenIQ. С начала года россияне приобрели свыше 40 миллионов бутылочек со средством Sorti.
«Средства для мытья посуды «Нэфис Косметикс» выпускает уже больше 25 лет, а наши бренды знает, пожалуй, каждая хозяйка. Тем не менее по доле рынка в этой товарной категории мы были на втором месте – лидерство сохраняли за собой транснациональные компании. Сегодня ситуация поменялась. И не только из-за того, что западные компании покидают рынок. Конкурентов много и из стран Азии. Наши внутренние исследования показывают, что потребители выбирают нас потому, что мы держим качество стабильно высоким», - рассказала генеральный директор «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова.
Продукцию «Нэфис Косметикс» можно найти в крупных торговых сетях страны, в магазинах формата «у дома», на популярных маркетплейсах, а также в интернет-магазине «Нэфис Косметикс».
* На основании данных ретейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ, категория «средства для ручного мытья посуды», РФ всего, январь - июнь 2022 г.
NielsenIQ - НилсенАйКью