«Она нарушила сразу несколько статей закона»: жительница Татарстана пожаловалась, что сотрудница салона сотовой связи оформила на нее банковскую карту без ее ведома

Жительница Чистополя пожаловалась на работницу салона сотовой связи «Билайн». Девушка рассказала в соцсети, что пришла с матерью в павильон по продаже мобильников, чтобы исправить «ошибку в ФИО в мамином номере телефона». Сотрудница салона стала оформлять документы, посетительницы их подписывали не глядя. Через какое-то время выяснилось, что женщина оформила на клиенток карту «Альфа-банка». Посетительницы карту заблокировали и разрезали.

«Народ, будьте аккуратны в офисах «Билайн» у вас под носом могут оформить карту под видом, что оформляют договор, а сами оформляют банковскую карту. И еще она говорила, что всем абсолютно ее оформляет, т.к. карта бесплатная. Но сам факт: обманным путем оформляют у тебя под носом банковскую карту в офисе «Билайн» - это странно. И когда я звонила в «Билайн», сказали, что карта оформляется по желанию. Не доверяйте свой паспорт никому. Так и кредит могут оформить. А эта девушка - мошенница, провернув это все. Я буду писать на нее заявление. Что воспользовалась паспортом в своих целях. Еще и 300 рублей своих перевела на нашу карту, потом пришел код и она обратно их перевела», - негодует автор сообщения.

   «Аня - моя подруга из родного и любимого педучилища. Очень хорошая девушка, любила «Короля и Шута»;

«Если работница салона связи, пользуясь тем что клиенты вынуждены были дать ей свой паспорт, без спроса оформила на них карту банка, она мошенница. Она нарушила сразу несколько статей закона»;

«Очень отзывчивая и доброжелательная девушка. Зря вы так наговариваете на нее»;

«Смотреть надо, что подписываете!»;

«Я все-таки почему-то верю автору. В этих офисах связи всегда пытаются что-то втюхать дополнительное»;

«Их там заставляют оформлять эти карты, как и в любом другом салоне или банке. Везде план. А сейчас, конечно, скажут, что это только по желанию»;

«Хороший сотрудник. Симкарту покупал, все посоветовала, мне понравилось», - пишут в соцсети татарстанцы.

На сообщение отреагировала пресс-служба компании «Билайн». У автора сообщения попросили написать в личку адрес офиса, дату и примерное время визита, а также подробное описание ситуации и номер телефона.

Фото из соцсети