Перевозчики Казани обратятся в суд с исками к пассажирам, из-за которых были вынуждены стоять автобусы

В Казани перевозчики обратятся в суд, чтобы пассажиры, из-за которых были вынуждены стоять автобусы, возместили ущерб за его простой. Об этом сообщили в Ассоциации АТП РТ.

В ассоциации привели пример одной из ситуаций. Так, 23 ноября на остановке «Национальный архив» в автобусе 33-го маршрута пассажир заявил, что у него нет QR-кода, отказавшись покинуть салон. Пассажиры были вынуждены выйти и дожидаться следующий автобус № 33.

Когда на место прибыли полицейские, мужчина показал им QR-код. По его словам, он не показывал код кондуктору, так как не обязан это делать. Всего автобус сошел с маршрута на 3 часа.

При этом 22 ноября перевозчики были вынуждены остановить автобусы на восьми маршрутах. Общее время простоя на маршрутах составило более 540 минут. За два дня простои общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус), по данным комитета по транспорту города, составили 18 часов 39 минут (21 случай).

«22 ноября в автобусах без QR-кодов выявлено 514 пассажиров, не допущены к поездке 363 человека. 23 ноября в автобусах без QR-кодов выявлено 250 пассажиров, не допущены к поездке 199 человек. 14 раз экипажи автобусов вызывали сотрудников полиции (22 ноября – 11 раз, 23 ноября – 3 раза)», - уточнили в ассоциации.

Также 22 ноября было зафиксировано снижение пассажиропотока на 30%, а 23 ноября пассажиропоток снизился еще на 4 - 5% по отношению к понедельнику, 22 ноября.

Перевозчики будут добиваться компенсаций от виновников в простоях автобусов.