Студентка КФУ готовит проект по формированию грамотности у младшеклассников
Второкурсница института психологии и образования КФУ Александра Таирова завоевала первое место в международном научно-исследовательском конкурсе с работой «Модель формирования функциональной грамотности младших школьников». Об этом сообщается на медиапортале Казанского университета.
Идея у студентки появилась из-за стремления стать учителем начальных классов.
«В современном мире младшие школьники читают поверхностно, не понимают прочитанного. Изучив научно-педагогическую литературу по методике литературного чтения младших школьников, мы пришли к выводу, что необходимо создать модель формирования функциональной грамотности младших школьников», – рассказала девушка.
Работая над проектом, Таирова изучала научную литературу, наблюдала за младшими школьниками на уроках, создавала свою систему и модель обучения чтению.
«Наше участие в конкурсе – это не финал, а начало дальнейшего научного исследования по проблеме детского чтения», - добавила научный руководитель студентки, доцент кафедры начального образования Лера Камалова.
Ранее сообщалось, что лицеист КФУ изобрел аппарат для лечения косоглазия.