У телеканала «Дождь»* в Латвии аннулировали лицензию и дали два дня на закрытие

У телеканала «Дождь»* в Латвии аннулировали лицензию. Такое решение принял Национальный совет по электронным СМИ.

В нацсовете пояснили свое решение тем, что сделали это в интересах «государственной безопасности и общественного порядка Латвии».

«Оценивая совокупность нарушений, мы убедились, что руководство «Дождя»* не понимает и не осознает значимости и серьезности нарушений, поэтому не может действовать на территории Латвии», - сказал глава нацсовета Ивар Аболиньш.

Национальный совет по электронным СМИ Латвии обязал телеканал прекратить вещание 8 декабря 2022 года.

Несколько дней назад телеканал был оштрафован латышскими властями на 10 тысяч евро. Это произошло после высказывания ведущего телеканала Алексея Коростелева: он обмолвился о поддержке российских военных, позже сказал, что оговорился.

Ранее телеканал оштрафовали за показ карты, на которой Крым был частью России, а также за то, что в прямом эфире российскую армию назвали «нашей».

* - внесен Минюстом России в реестр СМИ-иноагентов