В 2022 году налоговые отчисления ГК «Нэфис» составили 6,5 миллиарда рублей
По итогам 2022 года налоговые отчисления группы компаний «Нэфис» в бюджеты всех уровней выросли на 40% и составили 6,5 миллиарда рублей.
Производство товарной продукции группы увеличилось на 8% и составило 81 миллиард рублей без учета НДС, что на 6 миллиардов больше, чем в 2021 году. Выручка от реализации готовой продукции ГК «Нэфис» увеличилась на 4%.
Нэфис Косметикс на 56% увеличил производство средств для посудомоечных машин, на 18% - выпуск технической продукции. Реализация средств для посудомоечных машин выросла на 131%, технической продукции - на 16%.
Казанский жировой комбинат увеличил производство бутилированного подсолнечного масла на 7%, сладкой группы - на 42%, рапсового масла - на 478%. Реализация продукции показала уверенный рост: продажи бутилированного масла - на 2%, сладкой группы - на 43%, рапсового масла - на 358% по сравнению с 2021 годом.
Среднемесячная зарплата сотрудников увеличилась на 18% по сравнению с 2021 годом и составила 67 тысяч рублей. На сегодняшний день на предприятиях группы работают 4,7 тысячи человек.
В 2022 году производительность труда в Нэфис Косметикс увеличилась на 15%. Компания вступила в проект «Повышение производительности труда» с участием Федерального центра компетенций в сфере производительности труда.
По итогам 2022 года объем инвестиций в модернизацию основных фондов Нэфис Косметикс увеличился в два раза. Нэфис Косметикс реализовал проект по увеличению мощностей производства гелей для стирки с 4,5 тысячи до 11 тысяч тонн в месяц. Еще один важный для предприятия инвестиционный проект в 2022 году - увеличение мощностей производства жидких капсул для стирки и гибридных капсул для посудомоечных машин в два раза. В прошлом году средства для мытья посуды заняли первое место по доле рынка в своей категории, впервые опередив транснациональных конкурентов. Доля компании в России в данной категории достигла 35% в натуральном выражении за первое полугодие 2022 года (на основании данных ретейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ*)
В 2022 году группа компаний расширила географию реализации своей продукции. Нэфис Косметикс запустил интернет-магазин, где можно найти весь ассортимент бытовой химии предприятия - около 600 наименований. Казанский жировой комбинат представил свой бренд Mr.Ricco сразу на нескольких платформах электронной коммерции - OZON fresh и Яндекс.Маркет в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Краснодарском крае и Ростовской области.
Справка:
Нэфис Косметикс - один из крупнейших отечественных производителей бытовой химии. Предприятие входит в тройку лидеров по производству и реализации бытовой химии в России, занимая первое место по доле рынка средств для мытья посуды и третье место - по синтетическим моющим средствам для стирки белья.
Производственные площади компании базируются в Казани. Нэфис Косметикс включает в себя четыре завода: стиральных порошков, средств для мытья посуды и гелей для стирки, чистящих средств, мыловаренное производство.
Казанский жировой комбинат - один из крупнейших и динамично развивающихся предприятий масложировой отрасли в России. Включает два завода: завод по производству масложировой продукции, соусов, кетчупов, джемов и завод по переработке подсолнечника и рапса.
Продукция предприятия выпускается под брендами: Mr.Ricco, Kisoy, «Томаччо», «Ласка», «Миладора», «Азбука Кухни», «Чудесная семечка» и Pro Food.
*NielsenIQ - НилсенлКу
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
«Оборотень» предложил заплатить пятую часть от 100-миллионного налога в качестве взятки.
Девушка боролась с заболеванием несколько лет.
После оплаты средства будут храниться на специальном счете 30 дней.
Объект датируется первой половиной 19 века.
Нужно предоставить медицинскую справку.
Выбор — остаться в легальном поле или вновь перейти в серую зону — встанет перед самозанятыми в нашей республике с прекращением льготного налогового режима. Отменят его совсем или только модернизируют, налоги в любом случае возрастут.









