В Татарстане на горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции потратят еще почти 7 млн рублей

В Татарстане объявили тендер стоимостью 6,7 млн рублей на обеспечение функционирования горячей линии по вопросам противодействия COVID-19, заказчиком выступил Центр цифровой трансформации РТ.

Горячая линия должна обеспечивать функционирование программно-аппаратного комплекса, предусматривающего наличие системы автоматического распределения и обработки вызовов с информированием о прогнозном значении времени ожидания в очереди, осуществлением мониторинга работы операторов и поступающей нагрузки, записи разговоров. Нагрузка на линию составляет около 70 вызовов в час продолжительностью в среднем по три минуты каждый.

Победитель тендера должен будет обеспечить 150 оборудованных рабочих мест операторов на площадке контакт-центра, он должен быть готов к перераспределению вызовов в ситуациях повышенной нагрузки или в случаях технических сбоев, обеспечить возможность обслуживания граждан на всех государственных языках РТ.

У операторов горячей линии не должно быть дефектов дикции, местного говора, они должны быть обучены грамотной устной речи, располагающей манере общения, умению управлять конфликтными ситуациями.